Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 16 возможных || в базе запросов: 37811

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37252

Вопрос: Добрый день. Не могли бы помочь мне с подбором литературы на тему "Социализация детей с задержкой психического развития методами музейной педагогики". Спасибо
Ответ [2019-10-08 15:26:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК НПБ АлтГПУ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Аймакова Е.М. Роль учебных экскурсий в личностном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья // Поиск. – 2016. – №. 4. – С. 22-23. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=28773161 (дата обращения: 08.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
2. Аксенова С. Прикосновение к радуге // Мир музея. - 2012. - № 6. - С. 30-34.
3. Антипушина Ж.А. Экскурсия "Паразиты человека" и особенности ее проведения для обучающихся с интеллектуальными нарушениями // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 23-26.
4. Бортенева Т.А. Особенности психической деятельности людей с интеллектуальной недостаточностью в контексте музейного пространства // Материалы обучающего семинара, посвященного особенностям социокультурной реабилитации людей с нарушением умственного развития и аутизмом музейными средствами. - М. : Изд-во ГДМ, 2012. - С. 10-15.
5. Кузнецова Г.В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Г.В. Кузнецова, Л.И. Савчинская, В.И. Сонина // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2014. - № 3. - С. 48-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23817035 (дата обращения: 08.10.2019). - Режим доступа : после регистрации.
6. Левжинская Н.Н. Музейная педагогика как средство социализации дошкольников с особенностями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.).
7. Малиновская Л.В. Совместная деятельность ДОУ и музея по социализации детей с ЗПР : [образоват. проект "Дружим с океаном" дет. сада № 46 и Музея Мирового океана Калининграда] / Л.В. Малиновская, И.В. Слюсарь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - C. 21-26.
8. Митникова Е.А. Музейная среда как средство педагогического воздействия на детей с задержкой психического развития // Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 30 нояб.-1 дек. 2000 г. - 2001. - C. 78-80.
9. Музей и посетители с ограниченными возможностями // Мир музея. - 2009. - № 11. - С. 8-14; 30-38; 44-78.
10. Музей и особые дети : тез. докл. науч.-практ. конф. / Гос. Эрмитаж ; науч. ред.: Куреева И.А., Шостак Л.Я. - СПб., 1998. - 36 с.
11. Особые дети в музее : материалы науч.-практ. конф., 25-26 нояб. 2003 г. / [науч. ред. И.А. Куреева, Л.Я. Шостак]. - СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2004. - 130 с.
12. Сергеева Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 49-51.
13. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 190 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: