Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52110

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36897

Вопрос . Здравствуйте!
необходима новая литература по теме "образовательные технологии в изобразительной деятельности"
Ответ [2019-07-19 15:02:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бреусова Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования, перспективы его развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. [(30 марта – 2 апр. 2013 г., Оренбург)] / Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург : ГБУ РЦРО, 2013. – С. 65-69.
2. Воробьева Д.И. Новая стратегия образования и технология развития личности дошкольника в изобразительной деятельности // Царскосельские чтения. – 2014. – № 18. – С. 7-12. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novaya-strategiya-obrazovaniya-i-tehnologiya-razvitiya-lichnosti-doshkolnika-v-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 19.07.2019).
3. Носова М.Д. Развитие творческого воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства при использовании природного материала // Молодой ученый. – 2016. – № 7/6 (111). – С. 166-168. – URL: https://moluch.ru/archive/111/28267/ (дата обращения: 19.07.2019).
4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии : активное обучение / А.П. Панфилова. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 192 с.
5. Репина К.Г. Организация творческой деятельности студентов с учетом особенностей личности и предпочтений изобразительного пространства // Казан. пед. журн. – 2013. – № 4. – С. 145-149. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-tvorcheskoy-deyatelnosti-studentov-s-uchetom-osobennostey-lichnosti-i-p... (дата обращения: 19.07.2019).
6. Рощин С.П. Использование современных коммуникационных технологий на занятиях изобразительным искусством / С.П. Рощин, П.Н. Кандыбей // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 1 (14). – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-zanyatiyah-izobrazitelnym-iskusstvom (дата обращения: 19.07.2019).
7. Симакова В.Н. Применение кейс технологии на уроках изобразительного искусства в рамках введения ФГОС // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 90-91.
8. Степанова А.С. Развитие творческого воображения младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / А.С. Степанова, Н.В. Оконешникова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы IV Всерос. науч.–практ. конф. – 2015. – С. 118-120.
9. Тришина Г.В. Педагогическая технология формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к художественно-проектной деятельности // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 2 (121). – С. 127-130.
10. Удалов С.Р. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в художественном образовании // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2012. – № 4. – С. 243-243. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=6669 (дата обращения: 19.07.2019).
11. Шейко Н.Г. Как смотреть картину? технология развития визуальной культуры дошкольника // Детский сад : теория и практика. – 2017. – № 4 (76). – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.