Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52051

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34275

Вопрос . Здравствуйте, мне нужно сделать сообщение на тему-Особенности профориентационной работы с детьми, имеющими нарушения умственного развития.
Ответ [2018-05-21 22:50:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 25041 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Древаль В.С. Специфика осуществления профессиональной ориентации старшеклассников с умственной отсталостью // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 4-2. – С. 49-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Зарькова Е.Н. Профессиональная ориентация школьников с нарушением интеллекта // Вестн. научного сообщества: Актуальные проблемы психолого-педагогического и специального образования : сб. ст. молодых исследователей / Саратовский гос. ун-т имени Н. Г. Чернышевского; Т.Ф. Рудзинская (отв. ред.). – М., 2015. – С. 189-194. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Лобанова А.В. Изучение профессиональной ориентации детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью / А.В. Лобанова, М.А. Никитина // Педагогика и психология образования. – 2017. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-professionalnoy-orientatsii-detey-starshego-shkolnogo-vozrasta-s-umstvennoy-otstalostyu ( 21.05.2018).
4. Лобанова А.В. Психологическое сопровождение профессиональной ориентации подростков с легкой степенью умственной отсталости //Психология обучения. – 2018. – № 1. – С. 12-22. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Марчукова Н.В. Профориентация учащихся с нарушением интеллекта с учетом способностей и возможностей каждого: обоснование эксперимента / Н.В. Марчукова, Г.А. Боровикова, А.В. Колокольчиков // Теоретические и практические аспекты развития современной науки : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2017. – С. 187-196. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Прудывус М.А. Профессиональная ориентация детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 5/6. – С. 152-154. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Файрушина Е.П. Профориентация и социально-трудовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью / Е.П. Файрушина, И.В. Кижапкина // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2017. – № 1/2. – С. 217-220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/336/Action336-117343.pdf (21.05.2018).