Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33813

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме
"Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий". Спасибо.
Ответ [2018-03-20 20:32:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (статьи посвящены знакомству с профессиями, в них рассматриваются методики, речь может идти и об информационных технологиях) (источники –БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Антонова А.В. Знакомство с профессиями детей старшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2017. – № 6. – С. 45-46.
2. Барановская О.А. Технология знакомства дошкольников с профессиями в образовательном пространстве «детский сад – школа – ВУЗ» как средство формирования мотивации к обучению / О.А. Барановская, И.Е. Иванова // Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 404-406.
3. Барановская О.А. Формирование профессиональной идентичности у детей старшего дошкольного возраста в инфраструктуре наукограда / О.А. Барановская, В.Н. Петелина // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 2 (62). – С. 94-102.
4. Вареник Л.А. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности с учетом регионального компонента / Л.А. Вареник, О.Н. Борисенко, Е.В. Соколова // Образование – территория инноваций : Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Чебоксары, 2017. – С. 165-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/08/Statya-Varenik-i-dr..pdf (20.03.2018).
5. Нестерова А.А. Формирование представлений старших дошкольников о профессиях: краеведческий подход / А.А. Нестерова, Т.С. Щербакова // Поволжский пед. поиск. – 2017. – № 1 (19). – С. 112-119.
6. Сюткина Т. А. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста, посредством активного включения родителей в проектную деятельность в соответствии с ФГОС ДО // Приоритетные направления развития системы образования Добрянского муниципального района в условиях реализации федерального гос. образовательного стандарта общего образования : сб. материалов августовской пед. конф. – Добрянка, 2017. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imc.dobryanka-edu.ru/upload/pages/41590/dat_1503981644831.pdf#page=145 (20.03.2018).