Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52346

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31710

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Обучение пересказу дошкольников с ЗПР". Заранее благодарю.
Ответ [2017-04-24 21:04:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Беседина В.К. Использование приемов пескотерапии в процессе развития связной речи детей с ЗПР // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-peskoterapii-v-protsesse-razvitiya-svyaznoy-rechi-detey-s-zpr (24.04.2017).
2. Использование продуктивной детской деятельности для обучения пересказу текстов / Я. А. Кочеткова, Н. А. Туркова, Н. В. Смирнова // Поиск путей эффективного образования в системе учреждений коррекционной педагогики Москвы. – М. : Амиграф, 2009. – Вып. 6.
3. Панченко Т.В. Педагогическая технология обучения пересказу текста старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Панченко Т. В. – Екатеринбург, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2007/Panchenko_T_V_2007.pdf (24.04.2017).
4. Панченко Т.В. Анализирующее восприятие текста как условие обучения пересказу старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза // Специальное образование. – 2007. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec8/spec8_10.pdf (24.04.2017).
5. Панченко Т.В. Педагогическая технология обучения пересказу текста старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза : монография / Т.В. Панченко ; Дальневосточная гос. социально-гуманитар. акад., Камчатский краевой ин-т повышения квалификации пед. кадров. – Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчатского гос. техн. ун-та, 2009. – 160 с.
6. Сандакова Н.А. Обучение детей с задержкой психического развития пересказу с помощью приемов мнемотехники // Студенческая наука и XXI век. – 2016. – № 13. – С. 165-167. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Цыпина Н.А. Особенности пересказа текста шестилетними детьми с задержкой психического развития // Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития 6-летнего возраста : сб. науч. тр. / под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М. : Изд. АПН СССР, 1989. – С. 71-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_07b.shtml (24.04.2017).
8. Шеина Г.В. Особенности обучения пересказу повествовательных текстов дошкольников с задержкой психического развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / Уральский гос. пед. ун-т, Ин-т специального образования. – Екатеринбург, 2012. – С. 147-148. Доступ после регистрации (открыть ссылку).