Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36884

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31180

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, источники за 2012-12017 гг для написания дипломной работы на тему:
Организация психолого -педагогического развития адаптационных ресурсов личности воспитанников в Детском доме
Ответ [2017-02-21 12:50:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского) :
1. Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ом. гос. пед. ун-т" (филиал ОмГПУ в г. Таре). -Тара : Полиграф. центр КАН, 2012. - 254 с.
2. Бунак О.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с особенностями развития в условиях детского дома / О.Ю. Бунак, И.В. Кузьминых // Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : сб. ст. по результатам Междунар. науч.-практ. конф. / ГГОУ ВО Моск. обл. «Моск. гос. обл. гуманитар. ин-т». – Орехово-Зуево, 2015. – С. 3.
3. Вагапова К.С. Психолого-педагогические методы социальной адаптации воспитанников детского дома / К.С. Вагапова, М.О. Заверткин, М.П. Квадрициус // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 3971-3975 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86832.htm (21.02.2017).
4. Золотов А.В. Психолого-педагогический тренинг как метод социально-психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Вопросы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Калужский гос. ун-т им. К.Э. Циолковского. – Калуга, 2015. – С. 115-121. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Исаева Л.Ф. Здоровьесберегающие технологии как метод психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : теория и практика : материалы Всерос. (заочн.) науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Елабуга, 2015. – С. 162-165. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мищенко О.П. Психолого-педагогическое сопровождение как условие социальной адаптации воспитанников детских домов // Концепт. – 2013. - № S5. – C. 6-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2013/13542.htm (21.02.2017).
7. Неретина Т.Г. К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении детей в условиях детского дома / Т.Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Т.Э. Сизикова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2015. - № 46. – С. 51-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2015/119/k_voprosu_o_psihologopedagogicheskom_soprovozhdenii_detej_v_usl... (21.02.2017).
8. Удовенко Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение как условие адаптации вторичных сирот к детскому дому // Психология и педагогика : теоретический и практический взгляд : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 176-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/PSPD-2.pdf (21.02.2017).
9. Шарапова А.Д. Система социально-психологического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей (программа адаптации «Доверие») // Образование : ресурсы развития. Вестн. ЛОИРО. – 2015. - № 2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: