Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52375

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31111

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за 2012-2017 гг по теме: Прием моделирования при изучении морфологии в младших классах при изучении морфологии в младших классах
Ответ [2017-02-13 20:47:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексеева О.В. К проблеме определения теоретических основ методики реализации функционального принципа при изучении морфологии в современной школе // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 213-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.02.2017).
2. Богуш Т.В. Этапы использования опорных сигналов на уроках русского языка с целью формирования морфологических понятий у младших школьников // Соврем. педагогика. – 2015. – № 11. – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5033 (13.02.2017).
3. Воителева Т.М. Наблюдение над функциональными особенностями языковых средств в процессе изучения морфологии в школе // Rhema. Рема. – 2015. – № 2. – С. 88-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nablyudenie-nad-funktsionalnymi-osobennostyami-yazykovyh-sredstv-v-protsesse-izucheniya-morfologii-v-shkole (13.02.2017).
4. Горлина Л.А. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола) / Л.А. Горлина, О.Ю. Шемелова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II Междунар. науч. конф. – Самара, 2016. – С. 77-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Денисова Л.О. Проблемно-поисковые задания по русскому языку на уроках по изучению морфологии и синтаксиса в школе // Professional science. – 2016. – № 1. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/article/32-01-16 (13.02.2017).
6. Джунусова А.Н. Изучение морфологии в начальных классах в условиях реализации ФГОС // Ступень в педагогическую науку : материалы VI Междунар. форума работников образования / Центр науч. мысли. – М., 2016. – С. 31-35. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Плотникова Е.И. Теоретические основы изучения морфологии русского языка : учеб. пособие / Е.И. Плотникова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Уральский гос. пед. ун-т", Ин-т педагогики и психологии детства, Каф. русского яз. и методики его преподавания в начальных классах. – Екатеринбург : УрГПУ, 2015. – 171 с.
8. Подзорова С.В. Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения раздела «морфология» в начальной школе // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 8-3. – С. 22-26. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шаталова О.Ю. Работа над развитием речи учащихся начальной школы при изучении морфологии (на примере глагола) // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 34 ч. – Тамбов, 2013. – Ч. 24. – С. 154-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.09.24.pdf (13.02.2017).