Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30061

Вопрос . Здравствуйте! Уточняю: "Специфика проектирования методической работы в дошкольной образовательной организации"
Ответ [2016-10-04 21:08:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2014. – № 10. – С. 24-35.
2. Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога : метод. пособие. – М. : Цветной мир, 2014. – 143 с. – Из содерж.: Основной этап. Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования ; Технологический этап. Моделирование рабочей программы педагога ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гончарова Е.В. Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 1. – С. 3-4. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Зверкова А.Ю. Моделирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС / А.Ю. Зверкова, Н.И. Ключникова, М.Н. Татаурова ; под науч. ред. А.Ю. Зверковой. – Новосибирск, 2014. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ds-429.nios.ru/DswMedia/modelirovanieobrazovatel-noyprogrammyidoshkol-nogoobrazovaniyavsootvetstviisfgos.pdf (04.10.2016).
5. Зебзеева В.А. Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО / В.А. Зебзеева. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 124 с.
6. Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 666-668.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-soprovozhdenie-proektirovaniya-kulturnyh-praktik-v-doshkolnom-uchrezhdenii (04.10.2016).
7. Кузь Н.А. Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации // Сборник материалов Ежегод. Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (04.10.2016).
8. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 9–13.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://az-solnyschko.ucoz.ru/iz_pervykh_ruk_v_papku_fgos_lubimova.pdf (04.10.2016).
9. Яковлева Г.В. Инновационная методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: содержание, принципы, особенности проектирования : монография / Г.В. Яковлева. – Челябинск : Цицеро, 2011. – 331 с.