Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29264

Вопрос . Подскажите пожалуйста литературу(интересует новая литература, желательно последние 3 года) по теме: "ОСОБЕННОСТИ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Ответ [2016-05-12 18:16:19] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 24777, 16779 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Алексеева А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом // Дошкол. воспит. – 2007. – № 2. – С. 72-80.
2. Логинова Е.А. Особенности развития неречевых психических функций у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.А. Логинова, С.А. Юдина // Специальное образование. – 2015. – Т. 2, № 11. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-nerechevyh-psihicheskih-funktsiy-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (12.05.2016).
3. Сухонина Н.И. Развитие неречевых психических функций как фактор профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией // Логопед в детском саду. – 2007. – № 2(17). – C. 28-32.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.