Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52155

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29116

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой по теме
Стрессогенные факторы для детей младшего школьного возроста
Ответ [2016-04-21 18:45:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК ГНПб им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон) :
1. Андриенко Я.С. Проблема эмоционального стресса младших школьников / Я.С. Андриенко, Ю. В. Алеева // Ломоносовские чтения на Алтае : сб. науч. ст. Междунар. шк.-семинара, Барнаул, 8-11 ноября, 2011 : [в 4 ч.] / Алтайская гос. пед. акад. ; [редкол.: О.А. Брылева, Д.А. Кожанов, Л.С. Рапопорт]. – Барнаул, 2011. – Ч. 4. – С. 65-70.
2. Байтуманова З.И. Личностные детерминанты стрессоустойчивости у младших школьников: изучение и возможности развития // Психология обучения. – 2011. – № 7. – C. 42-53.
3. Капустина Н.Г. Младший школьник: эмоциональное мироощущение, психологическая защита, копинг-стратегии : монография / Н.Г. Капустина. – Шадринск : Шадр. дом печати, 2006. – 220 с. – Библиогр.: с. 201 – 220.
4. Кирсанова М.А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников / М.А. Кирсанова, Г.А. Арина // Психология и школа. – 2005. – № 4. – С. 73-91.
5. Кокаева И.Ю. Психоэмоциональное здоровье школьников и условия его сохранения в современной начальной школе / И.Ю. Кокаева ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова". – Владикавказ : Изд-во СОГУ им. К. Л. Хетагурова, 2009. – 235 с.
6. Медведева И.И. Стресс и здоровье учебной деятельности младших школьников // Инновационные процессы в современном образовании: тенденции, проблемы, ориентиры : сб. науч. ст. / Урал. отд-ние Рос акад. образования, Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. – Югры, ГБОУ ВПО "Сургут.гос. ун-т. Ханты-Манс. авт. окр. – Югры". – Сургут : ИЦ СурГУ, 2012. – С. 134-139.
7. Недошивина Е.С. Адаптационные стратегии младшего школьника в стрессовых ситуациях // Психологическая студия : сб. науч. тр. молодых исследователей, аспирантов и студентов каф. психологии ТулГУ / Минобрнауки России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тул. гос. ун-т" ; [отв. ред. Е. Е. Сапогова]. – Тула : Изд-во ТулГУ, 2014. – Вып. 9. – С. 109-124.
8. Петунс О.В. Адаптационные стратегии личности младшего школьника в стрессовых ситуациях : моногр. / О.В. Петунс ; Столич. гуманитар. ин-т, Рос. ун-т дружбы народов, Моск. гос. обл. ун-т. – М. : СГИ : РУДН : Изд-во МГОУ, 2006. – 160 с.
9. Семенова Л.М. Психофизиологическое состояние учеников младших классов / Л.М. Семенова, Т.О. Семенова, Л.М. Яковлева // Вестн. Чувашского ун-та. – 2014. – № 2. – С. 356-360. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskoe-sostoyanie-uchenikov-mladshih-klassov (21.04.2016).