Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28797

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать информацию для написания дипломной работы на тему: Формирование выразительной устной речи как компонента коммуникативной культуры у младших школьников с ЗПР. Буду очень Вам признательна!
Ответ [2016-03-17 20:17:17] :
Здравствуйте Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 20061 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников : пособие для логопеда : в 3 ч. / Н.Г. Андреева ; под ред. проф. Р.И. Лалаевой. – М. : ВЛАДОС, 2006. – Ч. 1: Устная связная речь. Лексика.
2. Антипова Ж.В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж.В. Антипова, Е.В. Крылова // Школьный логопед. – 2009. – № 3(30). – C. 45-46.
3. Исмаилова И.С.Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта : монография / И.С. Исмаилова ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Армавирская гос. пед. акад.". – Армавир : АГПА, 2012. – 187 с.
4. Ковшик Я.Ю.Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я.Ю. Ковшик, С.Б. Яковлев // Школьный логопед. – 2010. – № 2(33). – C. 5-12.
5. Лосева С.М. Особенности коммуникативно-речевых умений младших школьников с ЗПР и специфика их формирования в процессе устной текстовой деятельности // Специальное образование : материалы IX Междунар. науч. конф. / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб., 2013. – С.199-202. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лосева С.М. Особенности сформированности коммуникативно-речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе продуцирования собственных текстов // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 232-235.
7. Лосева С.М. Формирование коммуникативно-речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе овладения устной текстовой деятельностью : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лосева С.М. – СПб., 2014. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005547845?get=pdf (17.03.2016).
8. Морозова В.В. Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : учеб.-метод. пособие / В.В. Морозова. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. – 48 с.
9. Савина Г.М. Особенности построения контекстных высказываний младшими школьниками с задержкой психического развития : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Савина Г.М. – Н. Новгород, 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-postroeniya-kontekstnykh-vyskazyvanii-mladshimi-shkolnikami-s-zaderzhkoi-psikhic (17.03.2016).
10. Семенюк Н.В. Технология развития устной и письменной коммуникации у учащихся с ЗПР на уроках русского языка и литературы в условиях интегрированного образования // Учимся жить вместе : современные стратегии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : Междунар. науч.-практ. конф. ЮНЕСКО / под ред. Н.М. Прусс, Ф.Г. Мухаметзяновой. – Казань, 2014. – С. 194-201.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.