Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52375

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28748

Вопрос . Здравствуйте! Интересует информация по теме: "Объективная оценка образовательных результатов учащихся среднеобразовательной школы".
По возможности укажите больше электронных источников. Спасибо!
Ответ [2016-03-14 18:02:38] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 15855 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абакумова Н.Н. Оценка образовательных результатов обучающихся общеобразовательных школ (на материале мониторинговых исследований 2000-2012 гг.) // Междунар. журн. фундаментальных и прикладных исслед. – 2013. – № 5. – С. 113-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-obrazovatelnyh-rezultatov-obuchayuschihsya-obscheobrazovatelnyh-shkol-na-materiale-monitoringovyh-issledovaniy-2000-2012-gg (14.03.2016).
2. Аверкин В.Н. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В.Н. Аверкин, О. М. Зайченко // Нар. образование. – 2013. – № 4. – С. 89-94. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бахмутский А.Е. Об оценке результатов образования в школе / А.Е. Бахмутский, Л.А. Ясюкова // Науч. мнение. – 2015. – № 10-2. – С.18-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Бенькович Т.М. Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников // Пед. диагностика. – 2010. – № 5. – С. 85-93.
5. Болотов В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В.А. Болотов, И.А. Вальдман // Педагогика. – 2013. – № 8. – С. 15-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rtc-edu.ru/resources/publications/261 (14.03.2016).
6. Болотов В.А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В.А. Болотов, И.А. Вальдман // Педагогика. – 2012. – № 6. – С. 39-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rtc-edu.ru/resources/publications/189 (14.03.2016).
7. Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников : учеб.-метод. пособие / И.В. Гладкая. – СПб. : КАРО, 2008. – 142 с.
8. Горев П.М. Оценка качества сформированности метапредметных результатов учащегося общеобразовательной школы / П.М. Горев, В.В. Утемов // Сиб. пед. журнал. – 2014. – № 5. – С. 19-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-sformirovannosti-metapredmetnyh-rezultatov-uchaschegosya-obscheobrazovatelnoy-shkoly (14.03.2016).
9. Маслова С.В. Комплексная работа как средство оценки предметных и метапредметных результатов младших школьников // Начальная шк. плюс до и после. – 2013. – № 3. — С. 49-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/e8e/Maslova.pdf (14.03.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.