Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52374

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27618

Вопрос . Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме
"PR-сопровождение как средство повышения конкурентоспособности"

Спасибо!
Ответ [2015-10-28 20:09:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. Пушкина. – 2010. – Т.6, № 1. – С. 21-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (28.10.2015).
2. Мартиросян М.Р. повышение конкурентоспособности юридической компании за счет PR-деятельности, на примере ООO ЮК «Линия закона» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – № 6. – С.16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/6/5322 (28.10.2015).
3. Согачева О.В. Использование маркетинговых коммуникаций и pr-менеджмента в современных социально-экономических условиях как инструмента оценки конкурентоспособности организации: практический аспект // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2014. – № 2 (27). – С. 164-170. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Тарасова Е.Е. Совершенствование методических подходов к оценке PR-деятельности как важный фактор повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в регионе / Е.Е. Тарасова, А.А. Чалова, Л.В. Коптелова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4. – С.21-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Шаховская Л.С. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности лизинговой компании / Л.С. Шаховская, С.В. Пацанов // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер.3 : Экономика. Экология. – 2008. – № 2. – С.69-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-povysheniya-konkurentosposobnosti-lizingovoy-kompanii (28.10.2015).
6. Шевченко Н.И. Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 518-520. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/87/16518/ (28.10.2015).
7. Шурдукова Т.И. Роль PR-технологий в повышении конкурентоспособности вуза / Т.И. Шурдукова, Т.В. Сысоева // Науч. вестн. Моск. гос. техн. ун-та гражданской авиации. – 2008. – № 137. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.