Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25519

Вопрос . Здравствуйте!Кукую литературу мне можно использовать для написания курсовой работы по теме: "Инновационные технологии в обслуживании гостиниц семейного плана"?
Ответ [2015-01-15 19:50:48] :
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гаранина Е.Л. ; Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. – М., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientotsentrichnost-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoi-tsennosti-gostinichnykh-uslug (15.01.2015).
2. Гусейнова Л.Ш. Совершенствование механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гусейнова Л.Ш. ; Дагест. гос. техн. ун-т. – Махачкала, 2008. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-mekhanizma-upravleniya-predpriyatiyami-gostinichnogo-biznesa-v-sovremenny (15.01.2015).
3. Завальнюк А.Р. Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 102 с. : ил., цв. ил. – Библиогр.: с. 88-89.
4. Мусакин А.А. Малый отель : с чего начать, как преуспеть советы владельцам и управляющим. – СПб. и др. : Питер, 2007. – 317 с., 8 л. цв. ил. : ил., табл. – Библиогр.: с. 315-317.
5. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. – М. : Дашков и К°, 2014. – 175 с. : ил. – Библиогр.: с. 172-175 и в подстроч. примеч.
6. Основы индустрии гостеприимства / Д.Т. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов и др. – М. : Дашков и К°, 2009. – 248 с. – Библиогр. в конце кн.
7. Рябков К.О. Разработка и внедрение современных технологий управления предприятиями гостиничного бизнеса : (регион. аспект) : автореф. дис. ... экон. канд. наук / Рябков К.О. ; Ин-т экономики и социал. отношений. – М., 2008. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-vnedrenie-sovremennykh-tekhnologii-upravleniya-predpriyatiyami-gostinichnogo-bi (15.01.2015).
8. Туватова В.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 76-82.
См. также ответ на запрос № 7568 в ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;