Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 27 возможных || в базе запросов: 41438

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24985

Вопрос: Будьте добры,подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы на тему:
Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организации. Заранее благодарна.
Ответ [2014-11-06 21:02:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД ИНИОН):
1. Басамыгина И.Н. Спонсорство в сфере культуры как социальный институт / Басамыгина И.Н., Толбатова К.В. // Культурная жизнь Юга России. – 2012. – Т. 4, № 47. – С. 36-38.
2. Галимуллина Н.М. Благотворительность как pr-инструмент розничной сети // Культура, наука, образование : проблемы и перспективы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2014. – С. 266-268.
3. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Жолобова Ю.В., Ревина Т.О. // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 1. – С. 2-9.
4. Марченко В.Н. Спонсорство на олимпийских играх как основной источник финансирования и эффективный инструмент развития бизнеса компаний-партнеров / Марченко В.Н., Нияскина А.В., Шилова В.Р. // Молодой ученый. – 2014. – № 9. – С. 297-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/68/11693/ (06.11.2014).
5. Меценатство, благотворительность, предпринимательство и социальная политика государства (традиции и современность) : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 16 февр. 2010 г., Киров. – Киров, 2010. – 195 с.
6. Пичугин Ю.В. Product placement и спонсорство : как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 1. – С. 40-46.
7. Плесовских А.В. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий в B-2-B-сегменте // Event-маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 18-27.
8. Слуцкин И.М. Спортивное спонсорство как эффективный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3. – С. 193-195. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4205 (06.11.2014).
9. Стрекалова А.А. Благотворительность, меценатство и спонсорство как особый вид социальной помощи // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2012. – № 6. – С. 115-121.
10. Фролова Е.А. Спонсорство и благотворительность как составная часть корпоративной социальной ответственности (на примере группы ВТБ) / Фролова Е.А., Огородова Е.С. // Вестн. науки Сибири. – 2014. – № 2. – С. 154-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1010/670 (06.11.2014).
11. Щитова Н.Г. Благотворительность и меценатство как составляющие предпринимательского имиджа // Вестн. Мос. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 2. – С. 216-219.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: