Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52046

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24685

Вопрос . Прошу подобрать литературу по проблеме
Петербургская тема (знаковые имена, мотивы) в рекламе, товарных знаках, рекламных именах.
Ответ [2014-10-04 16:09:08] :
Здравствуйте. См. литературу для поиска нужной Вам информации в ответах на запросы №№ 23988, 22821, 13696, 13721 и 13655 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующие статьи (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Козловская Н.В. Стилистические особенности названий городских объектов в современном Санкт-Петербурге // Мир рус. слова. – СПб., 2008. – № 3. – С. 48-53.
Аннотация: В частности, в рекламных вывесках.
2. Мровецова Л. Cтруктурные и семантические особенности названий современных петербургских компаний, предприятий, учреждений и фирм // Integrovaný informační systém Univerzita Palackého v Olomouci : сайт. – [Б.м.], 1999-2009. – URL: http://publib.upol.cz/~obd/fulltext/Rossica%20XL/ross40-76.pdf (3.10.2014).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.