Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52060

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №20998

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему: "Развитие представлений о форме предметов у детей 6-7 лет посредством материалов М.Монтессори". Заранее спасибо!
Ответ [2013-06-20 09:06:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Богомолова М. И. Педагогика Марии Монтессори / М.И. Богомолова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : Вектор-С, 2008. – 147 с.
2. Бородаева Л.Г. Педагогическая система Марии Монтессори / Л. Г. Бородаева ; Федер. агентство по образованию, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 115 с.
3. Браткова М. Пути формирования предметных действий // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1. – С.83-91.
4. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О. В. Дыбина. – М. : Пед. о-во России, 2007. – 127 с. – Библиогр.: с. 115-123.
5. Мухин С.В. Восприятие цвета и формы предметов детьми дошкольного возраста // Учен. зап. Моск. пед. института. Кафедра психологии. – М., 1941. – С. 5 – 54.
6. Носкова Л.П. Учимся узнавать предметы, устанавливать порядок : учеб. пособие / Л.П. Носкова. – Смоленск : Ассоц. ХХI век, 1999. – 159 с.
7. Рудакова Н.Н. Педагогика Марии Монтессори: история и современность : учеб. пособие / Н.Н. Рудакова ; Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2010. – 227 с.
8. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори : Теория и практика : учеб. пособие / М. Г. Сорокова. – М. : Академия, 2003. – 383 с.
9. Сумнительный К.Е. Педагогическая система Марии Монтессори // Школьные технологии. – 2002. – № 6. – С. 93-96.