Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №20287

Вопрос . Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой помочь подобрать материалы (современные исследования, методические рекомендации) о реализации здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном общеобразовательном учреждении, а также методики диагностики изменений психофизического здоровья старших дошкольников в результате применения здоровьесберегающих технологий. Спасибо.
Ответ [2013-03-21 14:16:13] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Волошина Л Н. Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольных учреждений : (методология, теория, практика) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Волошина Л.Н. – Екатеринбург, 2006. – 45 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-zdorovesberegayushchego-obrazovatelnogo-prostranstva-doshkolnykh-uchrezhdenii-metod (21.03.2013).
2. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения : модели программ, рекомендации, разработки занятий / авт.-сост.: М.А. Павлова, М.В. Лысогорская. – Волгоград : Учитель, 2012. – 186 с.
3. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду : пример. пл. и конспекты занятий : [пособие для воспитателей и педагогов] / [Т.С. Яковлева и др.] ; под ред. Т.С. Яковлевой. – М. : Школьная пресса, 2007. – 46 с.
4. Модели здоровьесберегающих технологий, используемых в работе с детьми дошкольного возраста / Департамент образования г. Москвы ; отв. ред. Л.Е. Курнешова. – М. : Школ. кн., 2007. – 239 с.
5. Морозова Т.Ю. О современных подходах к обеспечению здоровьесберегающей среды в условиях детского сада // Дошк. педагогика. – 2009. – № 5. – С. 4-5.
6. Полтавцева Н В.Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании / Н.В. Полтавцева, М.Ю. Стожарова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова", Муницип. образоват. учреждение Центр развития ребенка – дет. сад № 254. – Ульяновск : Изд-во УлГПУ, 2007. – 268 с.
7. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях : учеб. пособие / Л.В. Радионова. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманитар. ун-та, 2011. – 123 с.
8. Рапопорт И.К. Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения // Директор шк. – 2008. – № 10. – С. 86-94.
9. Рубцова О.А. Основные направления здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении / О.А. Рубцова, О.М. Мальцева // Социально-психологические и валеологические проблемы образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иркут. гос. лингвист. ун-т". – Иркутск : ИГЛУ, 2008. – С. 104-114.
10. Сивцова А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении : выбор, внедрение и рациональное использование : метод. рекомендации / А.М. Сивцова ; Ком. по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов "С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования", Каф. валеологии. – СПб. : СПбАППО, 2008. – 55 с.