Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №20061

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Особенности коммуникативной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития". Спасибо!
Ответ [2013-02-28 15:39:25] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Алексеева О.А. Особенности коммуникативных действий младших школьников с ЗПР // Науч. мнение. – 2011. – № 1. – С. 86–89.
2. Залесская О. В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения : пособие для практического психолога / О.В. Залесская. – М. : Школьная Пресса, 2005. – 28 с. – (В помощь специалисту). – (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : библиотека журнала; Вып. 28, 1 полугодие 2005 г.). – (Коррекция. Развитие). – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2005-4/25746.
3. Ильина И.Б. Формирование коллективного общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий / И.Б. Ильина. – М. : Спутник+, 2009. – 112 с. : ил. – Библиогр.: с. 81-100. Шифр РНБ : 2009-3/37715.
4. Каляева Ю.А Создание эмоционально-комфортного состояния на уроке как условие формирования коммуникативных умений у младших школьников с ЗПР // Актуальные проблемы становления личности в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (заоч.), 15 мая 2007 г. – Магнитогорск : МаГу, 2007. – С. 74-78. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ : 2008-3/30820.
5. Лосева С.М. Формирование коммуникативно-речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе устной текстовой деятельности // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2012. – № 150. – С. 212–216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativno-rechevyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-zpr-v-protsesse-ustnoy-tekstovoy (28.02.2013)
6. Мишина Е.А. Исследование эмоционального компонента общения у младших школьников с ЗПР // Ананьевские чтения – 2010. : Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – С. 290–292. Шифр РНБ : 2011-3/8725
7. Стёпина О.С. Сравнительная характеристика сформированности коммуникативных умений младших школьников с ЗПР и их нормально развивающихся сверстников // Вестн. Сургутского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 189–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.surgpu.ru/Sites/demo/Uploads/v_16_1_2012.0B943B1D692C4577B321F3AAC42CA37A.pdf (28.02.2013)
8. Ярошенко В.Е. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников с ЗПР // Актуальные проблемы современной психологии. – СПб. : ЛГОУ, 2003. – Вып. 1. – С. 227-231. Шифр РНБ : П1/689.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.