Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52154

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17582

Вопрос . Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Воспитание нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с авторскими рассказами". Заранее спасибо!
Ответ [2012-04-10 10:21:41] :
Здравствуйте. Предлагаем выброчный список литературы для работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Алиева Т. Как ребенок воспринимает художественную литературу // Дошкол. воспитание. – 1996. – № 5. – С. 79-85.
2. Варнаков С.В. Педагогические основы использования художественной литературы в социально-нравственном воспитании ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Варнаков С.В. ; [Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова]. – Н. Новгород, 2000. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-ispolzovaniya-khudozhestvennoi-literatury-v-sotsialno-nravstvennom-vo (09.04.2012).
3. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка // Дошкол. воспитание. — 2007. — № 6. — С. 35-39.
4. Зябкина В.В. Эмоциональное освоение мира : [нравств.-эстет. воспитание дошкольников средствами худож. лит.] // Воспитатель дошкол. образоват. учреждения. – 2009. – № 1. – C. 119-128.
5. Килиметьева Н.А. Значение художественной литературы в эмоциональном развитии детей // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : [сб. науч.-метод. ст.] / Магнитогор. гос. ун-т, Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образованием администрации г. Магнитогорска. – Магнитогорск : МаГУ, 2007. – С. 341-343.
6. Конина М.М. Художественная литература как средство нравственного воспитания // Вопросы эстетического воспитания в детском саду : [сб. ст]. – М. : Учпедгиз, 1960. – С. 60-68.
7. Короткова Л.Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Короткова Л.Д. – М., 2008. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2008/abstract/Korotkova_LD.pdf (09.04.2012).
8. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкол. воспитание. — 2001. — № 8. — С. 34-41.
9. Миронов Н. Моральное чувство: его формирование с помощью художественной литературы // Там же. – 1993. – № 10. – С. 41-43.
10. Мусаева В.И. Совершенствование воспитательных возможностей художественной литературы на пути от дошкольника к читателю-школьнику / В.И. Мусаева, Н.Н. Родионова // Дошкольное образование: начало века : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 9-10 окт. 2003 г. — Барнаул, 2003. — С. 90-95.
11. Сабирзянова А.Ф. Формирование нравственных представлений дошкольников при ознакомлении с художественной литературой в детском саду [Электронный ресурс] // RusArticles : тематический каталог статей : [сайт]. – [Б. м.], 29.01.2012. – URL: http://www.rusarticles.com/pedagogika-statya/formirovanie-nravstvennyx-predstavlenij-doshkolnikov-pri-oznakomlenii-s-xudozhestvennoj-literaturoj-v-detskom-sadu-5611841.html (09.04.2012).