Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52152

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16665

Вопрос . Здравствуйте. Мне нужно раскрыть вопрос. Характеристики разных видов готовности. Причины неготовности дошкольников к школьному обучению.
Ответ [2011-12-28 09:02:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Божович Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению [Электронный ресурс] : (на материале родного яз.) / Е.Д. Божович, Е.И. Козицкая // Психол. наука и образование. – 1999. – № 1. – С. 25-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.12.2011).
2. Венгер Л.А. О критериях готовности к школьному обучению / Л.А. Венгер, Е.В. Филиппова // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ общ. педагогики ; под ред. В.В. Давыдова, И.В. Дубровиной. – М. : НИИОП, 1980. – С. 129-138.
3. Волков Б.С. Готовим ребенка к школе / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – 4-е изд. перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2008. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/age_psychology/child_school/_%C2%EE%EB%EA%EE%E2%20%C1.%D1.,%20%C3%EE%F2%EE%E2%E8%EC%20%F0%E5%E1%E5%ED%EA%E0%20%EA%20%F8%EA%EE%EB%E5.pdf (27.12.2011).
4. Загоскина О.В. Комплексный подход в профилактике школьной дезадаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста // Новые подходы в социальной работе с семьей и детьми : из опыта работы муницип. учреждения "Центр соц. помощи семье и детям" г. Архангельска : сб. ст. / Упр. соц. защиты мэрии г. Архангельска, Центр соц. помощи семье и детям, Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск : Помор. ун-т , 2004. – С. 62-69.
5. Лязина Л.В. Профилактика школьной дезадаптации посредством развития индивидуальности дошкольников: (Концепт Б.Г. Ананьева) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Лязина Л.В. – Самара, 2003. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/profilaktika-shkolnoy-dezadaptatsii-posredstvom-razvitiya-individualnosti-doshkolnikov (27.12.2011).
6. Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению [Электронный ресурс] // Катюша : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://www.katyusha.ru/parents/articles/detail.php?ELEMENT_ID=4134&SECTION_ID=494 (27.12.2011).
7. Полякова М.Н. Представления взрослых о значимых направлениях подготовки ребенка к школе и реальные характеристики успешности современных первоклассников // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 5. – C. 24-31.
8. Саввинова Р.В. Педагогические условия обеспечения готовности дошкольников к обучению в системе «Начальная школа – детский сад» : на примере математики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Саввинова Р.В. ; Якут. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2002. – 19 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-gotovnosti-doshkolnikov-k-shkolnomu-obucheniyu-v-sist (27.12.2011).
9. Сурнина М.В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием : [по данным пилотаж. психол.-пед. исслед. в дет. садах] // Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы / Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БГПУ, 2007. – Ч. 2 : Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза. – С. 145-149.
10. Характеристика готовности ребенка к школьному обучению : метод. рекомендации / сост.: А.Н. Троян и др. – Магнитогорск : МаГУ, 2000. – 17 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».