Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52225

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16485

Вопрос . здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Информационный аудиоконтент как составляющая интернет-проектов". Интересует не только радиовещание в сети, но и подкасты и аудиожурналы, т.е.использование звука как дополнительного информационного контента. Спасибо!
Ответ [2011-12-07 13:36:21] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, Науч. электрон. б-ка eLIBRARU.RU, ИПС Google):
1. Абражевич С.Н. 2 в 1: как создать собственный подкастинг и собственную радиостанцию в сети Интернет + 50 программ на CD / С.Н. Абражевич, В.П. Чумаченко, А.С. Герасименко. – М. : Триумф, 2007. – 295 с.
2. Говорун М. Как работает интернет-радио // Мир Internet. — 2002. – № 1/12. — С.74-77.
3. Егорова Л.А. Особенности функционирования звучащего научно-популярного дискурса в гипермедийной среде // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Вопр. образования. Языки и специальность. – 2008. – № 3. – С. 98-104.
4. Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карпенко И.И. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1580 (07.12.2011).
5. Карпенко И. И. Радиовещание в Интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-34.pdf (07.12.2011).
6. Карпенко И.И. Типологические и функциональные особенности сетевого радиовещания // Журналистика электронных сетей : cб. науч. работ / Воронеж. гос. ун-т, Фак. Журналистики ; отв. ред. А.И. Акопов. – Воронеж, 2008. – С. 97–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1980&level1=main&level2=articles (07.12.2011).
7. Как сделать радио за час: «самая горячая тенденция» в области Интернет-вещания // PR в России. – 2005. – № 6. – С. 2-3.
8. Каладжян А. А. Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 5. – С. 388-394.
9. Колдыркаев Н.А. Технология записи подкаста // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 318-326.
10. Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Колодкин В.А. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 24 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-printsipy-funktsionirovaniya-tipologiya-i-struktura-saitov (07.12.2011).
11. Рыбакова М.В. Радиовещание в сети Интернет (на примере Deutschlandradio – Дойчландрадио) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 152-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/218 (07.12.2011).
12. Чумаченко П.В. 100% самоучитель. Подкастинг и Интернет-радио : как слушать, записывать и вещать самому / П.В. Чумаченко, А.С. Герасименко. — М. : Технолоджи 3000 : Триумф, 2007. — 295 с.
13. Юрлова В.Г. Новости в интернете: записываем подкаст // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 222-228.
См. также ответ на запрос № 10567.