Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16055

Вопрос . Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, в каких источниках можно найти материал по теме "Технологический цикл обслуживания клиентов в ресторане". Спасибо!
Ответ [2011-10-20 09:53:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу, в которой может содержаться материал по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – СПб. : Магистр, 2008. – 557 с.
2. Зигель С. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих / С. Зигель, Л. Зигель, Х. Ленгер и др. ; пер. с нем. Ю.О. Бема. — М. : Центрполиграф, 2003. — 287 c.
3. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны : Организация, практика и техника обслуживания / А.Ю. Калашников. – М. : Проспект, 2004. – 379 с.
4. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания / Х. Ридель ; [пер. с англ. М.В. Павловой]. — 3-е изд. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. — 351 с.
5. Cмирнов Ю. Особенности технологического проектирования в ресторанном бизнесе (или Кормим-поим – гостей не беспокоим) [Электронный ресурс] // Сухаревка : [сайт]. – М., 13.04.2009. – URL: http://www.suharevka.ru/news/advice/detail.php?ID=81082 (20.10.2011).
6. Солдатенков Д.В. Современный ресторан. Новые форматы / Д.В. Солдатенков. – М. : Ресторан. ведомости, 2006. – 148 с.
7. Управление процессами обслуживания на предприятиях питания [Электронный ресурс] // Петрохладотехника : [сайт]. – СПб., [б. г.]. – URL: http://ooopht.ru/1173.html (20.10.2011).
8. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса / В.Г. Федцов. – М. : Дашков и К°, 2008. – 248 с.