Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52231

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16004

Вопрос . Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Стратегии выхода издательства на российский рынок". Заранее спасибо.
Ответ [2011-10-17 13:49:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Акопов А. Особенности и тенденции развития российского книгоиздания в рыночных условиях // Relga. – 2004. – № 10 (100) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=274&level1=main&level2=articles (17.10.2011).
2. Акопов А.И. Особенности российского книжного рынка [Электронный ресурс] // ПравКнига : [сайт]. – 31.08.08. – URL: http://pravkniga.ru/sozdatknig.html?id=505 (17.10.2011).
3. Генов Р. Механизм маркетинга книги : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Генов Р. ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 1993. – 25 с.
4. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России : развитие среды маркетинговой деятельности : автореф. ... канд. экон. наук / Гладышев М.Г. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.).
5. Издательский маркетинг [Электронный ресурс] // Gumfak – электронная библиотека. – 2002-2011. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml (17.10.2011).
6. Ильницкий А.М. Книгоиздание современной России / А.М. Ильницкий. – М. : Вагриус, 2002. – 52 с. – Библиогр.: с. 53. Шифр РНБ : 2002-4/11007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ru/COMPULIB/il_izdat.txt (17.10.2011).
7. Книжный маркетинг : руководство к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского. – М. : Изд. центр "Терра", 1996. – 408 с.
8. Книжный рынок : опыт маркетингового исслед. / Ю.М. Жук и др.]. – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2000. – 75 с.
9. Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России / Б.В. Ленский. – М. : Наука, 2001. – 206 с. : ил. – Библиогр.: с. 194-205 и в подстроч. примеч.
10. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле / А.А. Нечитайло. – Самара : Изд-во СГАУ, 2007. – 111 с.
11. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей [Электронный ресурс] // Лизинг : справочно-информационный портал. – [Б. г.]. – URL: http://www.leasingworld.ru/vnesh_econom_deyat_pp/970-strategii-vykhoda-predprijatija-na-rynok.html (17.10.2011).
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – М.
и др. : Питер, 2003. – 346 с.
13. Эриашвили Н.Д.Книгоиздательство : менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 206 с.