Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15991

Вопрос . Здравствуйте! пишу НИРС по теме "анализ современного состояния рынка event-услуг и особенностей продвижения продукта на нем", буду благодарна за ответ)
Ответ [2011-10-13 14:21:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Анализ рынка event-услуг [Электронный ресурс] // КнязевЪ : франчайзинговый центр : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.event-franshiza.ru/Analiz_rynka_event-uslug/ (13.10.2011).
2. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.m-20.ru/review.php?gr=2&id=803 (13.10.2011).
3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
4. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article601.htm (13.10.2011).
5. Организация event-событий в XXI веке : ведущие и организаторы праздничных мероприятий о новых технологиях, креативе и кризисе / О. Захаров [и др.] ; беседовал И. Увенчиков // Праздник. – 2009. – № 3. – С. 20-25.
6. Савелова Н. Антикризисная политика event-компаний, или Праздник продолжается! // Там же. – 2009. – № 3. – С. 17-19.
7. Старовойтова Т. Зеркало для event-компании, или Почему клиент не доходит до услуги? // Там же. – 2010. – № 9. – С. 35-39.
8. Тихмянова И. Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 1. – С. 46-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article661.htm (13.10.2011).
9. Увенчиков И. Event-индустрия в период финансового кризиса: что год наступивший нам готовит? / И. Увенчиков ; беседовала Н. Луценко // Праздник. – 2009. – № 1. – С. 22-25.
10. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. – 2008. – № 4. – С. 63-68