Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15882

Вопрос . Здравствуйте. Помогите найти литературу по теме :"Культура поведения персонала как фактор повышения качества гостиничных услуг". Заранее спасибо.
Ответ [2011-10-05 20:32:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники : ЭК РНБ, поисковая база Google, поисковая система Яндекс):
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е.В. Агамирова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". – М. : Дашков и Кш, 2005. – 173 с. Шифр РНБ: 2005-3/22568.
2. Гамов В.Г. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме / В.Г. Гамов, Н.В. Старичкова. – 2.2. : качество услуг в индустрии туризма [Электронный ресурс] // АВС : сайт цифровых учеб.-метод. материалов Центра Образования ВГУЭС. – 1999-2011. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/mened_kach_turizma/page0005.asp (05.10.2011).
3. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта [Электронный ресурс] // Audit-it.ru : [сайт]. – 1999-2011. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/41271.html (05.10.2011).
4. Измайлова Н.В. Социальные и организационные основы управления персоналом в гостиничном комплексе : автореф. дис. … канд. социол. наук / Измайлова Н.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2001. – 22 с. Шифр РНБ: 2001-А/5886.
5. Культура поведения служащих гостиниц [Электронный ресурс] // Гостиничный бизнес в России : ты должен знать как это работает : [сайт]. – URL: http://turgostinica.ru/osnovnie-podrazdeleniya/3-2-kultura-povedeniya-sluzhaschich-gostinits/vse-stranitsi.html (05.10.2011).
6. Мартин Р. Организационные и управленческие особенности системы обучения персонала в гостиницах г.Москвы : автореф. дис. … канд. социол. наук. / Мартин Роберт ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2004. – 24 с. Шифр РНБ: 2007-4/19096.
7. Мотивация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса : учеб. пособие / Сочинский гос. ун-т туризма и курортного дела ; под общ. ред. П. П. Чуваткина. – Сочи : СГУТиКД, 2009. – 160 с. Шифр РНБ: 2010-3/2237.
8. Сперанская А.А. Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта : автореф. дис. … канд. экон. наук / А.А. Сперанская ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2001. – 23 с. Шифр РНБ: 2003-4/13258.
9. Суслонова В. Найти и Обучить! Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profil.ru/article.php?arhive=290 (05.10.2011).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к дежурному библиографу Зала социально–экономической литературы РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;