Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15433

Вопрос . Здравствуйте! Я готовлю дипломную работу по теме «Реклама в контексте современного искусства». Порекомендуйте, пожалуйста, литературу, которая пригодится мне в работе над этой темой. Понимаю, что тема сформулирована достаточно узко, поэтому буду признательна за рекомендацию литературы по более общей теме: о взаимодействии и взаимосвязи рекламы и искусства.
Ответ [2011-07-25 20:54:30] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД Информультура, поисковая система Google):
1. Анашкина Н.А.Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // Омск. науч. вестн. – 2009. – Вып. 3. – С. 103-106. – Библиогр.: с. 106.
2. Анашкина Н.А. Рекламный образ как синтез искусства и технологий // Материалы XIV международной научной конферении студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», Москва, 11-14 апр. 2007 г. – М., 2007. – С. 127-128 ; То же [Электронный ресурс] // Ломоносов : молодеж. науч. портал / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/20/sofiya@rambler.ru.pdf (25.07.2011).
3. Анашкина Н.А. Система Станиславского как основа рекламного образа // Человек в меняющемся мире : V Гуманитарный конгресс : материалы науч. конф.студентов и аспирантов, посвященной 65-летию Ом. гос. техн. ун-та. – Омск, 2007. – С. 85-87. Шифр РНБ: 2008-3/17235
4. Баранова М.В. Популяризация объектов культурного наследия как особая разновидность рекламной деятельности в России // Культура : управление, экономика, право. – 2003. – № 1. – С. 35-38.
5. Вековцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Вековцева Т.А. ; [Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики]. – М., 2000. – 24 с. Шифр РНБ: А2000/12534.
6. Власова А.М. Искусство в рекламе : учеб. пособие / А.М. Власова ; Дон. гос. техн. ун-т. – Ростов н/Д : издат. центр ДГТУ, 2003. – 48 с. : ил. – Библиогр.: с. 41-42. Щифр РНБ: 2006-4/31737
7. Ефремова Е.А. Реклама как художественный феномен : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Ефремова Е.А. ; [Рос. ин-т истории искусств]. – СПб., 1998. – 17 с. – Библиогр.: с. 17. Шифр РНБ: А98/19151
8. Красноярова Д.К. Реклама vs театр : теория и практика взаимодействия : учеб. пособие / Д.К. Красноярова. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 192 с. : ил. – (Азбука рекламы). – Библиогр.: с. 188-190 (85 назв.) и в подстроч. примеч. Щифр РНБ: 2010-3/25910
9. Музыка А.С. Социально-психологические особенности воздействия скрытой рекламы в художественных фильмах / А.С. Музыка ; Моск. открытая соц. акад. – М. : МОСА, 2009. – 94 с. : ил. – Библиогр.: с. 75-78 (61 назв.). Шифр РНБ: 2009-4/13102
10. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама : теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 230-245.
11. Петченко С.Я. Искусство городской рекламной вывески в контексте русской культуры XVIII-XX веков : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Петченко С.Я. ; [С.-Петерб. гос. худож.-промыш. акад.]. – СПб., 2003. – 29 с. : ил. – Библиогр.: с. 29. Шифр РНБ: 2005-4/44972
12. Пименов П.А. Семиологическая эстетика и графический дизайн в контексте рекламной коммуникации : (проблемы моделирования единого визуального языка) : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Пименов П.А. ; [Моск. гос. художеств.-пром. ун-т им. С.Г. Строганова]. – М., 2007. – 64 с. : ил. – Библиогр.: с. 60-62 (63 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/13803
13. Пономаренко Ю.А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пономаренко Ю.А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2006. – 20 с. Шифр РНБ: 2006-А/17434
14. Притчин А.Н. Миф и реклама / А.Н. Притчин, Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 3. – С. 149-163 ; То же [Электронный ресурс] // ЭСМ : экономика, социология, менеджмент : федер. образоват. портал. – М., [2002]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/data/139/984/1217/14-pRITx5eIN.pdf (25.07.2011).
15. Рощупкин С.Н. Формирование языка рекламного плаката как явление культуры и искусства // XXI век: проблемы культуры и культурологического образования : cб. науч. ст. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2001. – С. 56-67. Шифр РНБ: 2002-3/31224
16. Рощупкин С.Н. Язык изобразительной рекламы как феномен искусства // Культурология : новые подходы : альм.-ежегодник / Моск. гос. ин-т культуры. – М., 2006. – № 12. – C. 71-77. Шифр РНБ: П22/6997
17. Сапенько Р. Искусство рекламы в современной культуре / Р. Сапенько. – Киев : изд. Междунар. благотвор. фонда конкурса Владимира Горовица, 2005. – 295 с. – Библиогр.: с. 273-284 (339 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2005-3/28104
18. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия // Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184-191 ; То же [Электронный ресурс] // ЭСМ : экономика, социология, менеджмент : федер. образоват. портал. – М., [2002]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/data/530/248/1218/17.pdf (25.07.2011).
19. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско-психологический и творческий аспекты) : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Тулупов В.В. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2000. – 47 с. Шифр РНБ: 2003-4/4747
Вы можете также обратиться к разделу «Реклама» в каталоге Архива выполненных запросов (открыть ссылку).