Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14739

Вопрос . Здравствуйте, моя тема диплома: Маркетинговая деятельность предприятия на рынке телекоммуникационных услуг", подскажите какую литературу мне использовать?
Ответ [2011-04-17 21:24:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Биленко А.В. Реализация концепции маркетинга взаимодействия в сфере телекоммуникаций : дис. … канд. экон. наук / Биленко А.В. – М., 2007. – 171 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-kontseptsii-marketinga-vzaimodeistviya-v-sfere-telekommunikatsii (17.04.11) ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://93.94.223.197/c/document_library/get_file?p_l_id=15420&folderId=21035&name=DLFE-1494.doc (17.04.11).
2. Вагин А.А. Мобильно-интерактивный комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке телекоммуникаций : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Вагин А.А. ; Волгогр. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vstu.ru/research/avtoreferat/2007/vagin.pdf (17.04.11) ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mobilno-interaktivnyi-kompleks-marketingovykh-kommunikatsii-na-rynke-telekommunikatsii (17.04.11).
3. Голубицкая Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях : учеб. пособие / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. – М. : Радио и связь, 2005. – 320 с.
4. Еремичев А.И. Маркетинг телекоммуникаций : Мировой опыт и Россия : дис. … канд. экон. наук / Еремичев А.И. – М., 2000. – 163 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-telekommunikatsii-mirovoi-opyt-i-rossiya (17.04.11).
5. Иванюк В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999. – № 5. – С. 4–11 ; То же [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/telecom.htm?printversion (17.04.11).
6. Моженин С.В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Моженин С.В. – М., 2004. – 156 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/80765.html (17.04.11).
7. Особенности маркетинга на телекоммуникационном рынке // Эксперт. – 07.06.04. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_305920.html (17.04.11).
8. Федькина Ю. Особенности маркетинговой и рекламной деятельности телекоммуникационной компании / Юлия Федькина, Елена Черная // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).