Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №10300

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать материал по теме "Рекламная и библиографическая работа издательств". Заранее спасибо!
Ответ [2009-04-20 16:41:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня / Д.В. Беклешов. – М. : Книга, 1986. – 207 с.
2. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии / С.Г. Божук ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. – СПб. : СПбГИЭА, 1999. – 76 с.
3. Болл С. Реклама и продвижение книги к читателю / С. Болл, Д. Стюарт // Книжный маркетинг. Руководство к действию. – М. : Терра, 1996.
4. Буймова Д. На что «клюет» читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. — 2001. — № 5. — С. 33-37 ; № 6. – 2001. – С. 31-34.
5. Вишнякова М.Н. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Вишнякова М.Н. ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2003. – 23 c.
6. Вишнякова М.Н. Эффективность рекламной деятельности издательств // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. — 2003. — № 2. — С. 127-134.
7. Коршунов О.П. Принципы библиографической деятельности // Мир библиогр. – 2000. – № 5. – С. 11-13.
8. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес / Б.В. Ленский. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 1993. – 386 с.
9. Маркетинговая деятельность издательства // Экономика и организация издательского дела / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов. – [Б.м., б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml (20.04.09).
10. Николаева Ю.В. Опыт построения категориально-понятийного аппарата теории пропаганды и рекламы книги // Современные проблемы книговедения. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – Вып. 13.
11. Панкова А.Н. Заботы «Пашкова дома» / беседу вел В.А. Фокеев // Библиография. — 2001. — № 4. — С. 81-88.
12. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати / В.И. Перлов. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 284 с.
13. Рязанцева Л.П. Издательство Российской государственной библиотеки «Пашков дом» : ориентиры развития // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. — 2005. — № 4. — С. 87-91.
14. Сыроегин О.А. Пропаганда и реклама книги / О.А. Сыроегин. – М., 1987. – 45 с.
15. Токарев О.В. Реклама как документ : (тез. докл.) // Делопроизводство. — 2004. — № 1. — С. 25-27.
16. Фесенко О.Г. Реклама в книгоиздании / О.Г. Фесенко. – Обнинск, 1996.
См. также ответы на запросы № 7673, № 3717.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.