Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52273

Просмотр запроса №767

Вопрос . Менеджмент торговых марок
Ответ [2004-10-05 14:42:43] :
Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источник – ЭК РНБ, Библиотеки Санкт-Петербургского Технического Университета):
1. Аакер, Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер; [Пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.]. – М. : Гребенников, 2003. – 374 с. – (Серия Бренд-менеджмент).Шифр РНБ: 2004-7/2494
2. Макашев, М. О. Бренд : Учеб. пособие / М.О. Макашев. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 206 c. – (Профессиональный учебник. Маркетинг). – Библиогр.: с. 201-202 (55 назв.). Щифр РНБ: 2004-3/11341
3. Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент : [Пер. с англ.] / Пол Темпорал. – СПб. : Нева : Экономикс, 2003. – 319 с. Шифр РНБ: 2003-7/999
4. Головлева, Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления : Учеб. пособие / Е.Л. Головлева; Моск. гуманитар.-социальная акад., Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. – М. : Вершина, 2003. – 169 с. Шифр РНБ: 2004-3/875
5. Чармэссон, Г. Торговая марка : Как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; [Пер. с англ. Л. Корпан]. – СПб. и др. : Питер, 1999. – 221 с. – (Теория и практика менеджмента). – Библиогр.: с. 217 (6 назв.). Шифр РНБ: 99-3/16072
6. Тесакова, Н. В. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Практика, опыт, технологии / Н.В. Тесакова, В.В. Тесаков .— Москва и др.: Питер, 2004 .— 266 с.
7. Капферер, Жан-Ноэль. Торговые марки: испытание практикой: Новые реальности современного брендинга: Пер. с фр. / Ж-Н. Капферер .— Москва: ИНФРА-М: ИМИДЖ-Контакт, 2002 .— 210 с.
8. Дроздов, А. В. Стратегическое планирование и управление торговыми марками на российском рынке : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Дроздов Андрей Владимирович; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (7 назв.) Шифр РНБ: 2003-А/2644
В Сети:
1. Торговые марки и менеджмент торговых марок (открыть ссылку).
2. Брэндинг (открыть ссылку).
3. Брэнд-менеджмент – “модель для сборки”(открыть ссылку).
4. Брэнд менеджмент (открыть ссылку).
5. Брэнд – менеджмент (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: