Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Просмотр запроса №7009

Вопрос . Здравствуйте,мне нужна информация по следущей теме:"Технология обслуживания пользователей в Виртуальных справочных службах".Меня интересует техническая и программная сторона вопроса. Заранее благодарю.
Ответ [2007-10-08 10:33:16] :
Здравствуйте. К сожалению, ответить на Ваш запрос не представляется возможным, т.к. организация Виртуальных служб – достаточно новое направление в России и публикаций на русском языке в процессе работы над Вашим запросом не выявлено. Предлагаем Вам следующие издания, частично затрагивающие тему запроса:
1. Опыт разработки сетевого программного обеспечения для информационно-справочной службы учреждений образования [Электронный ресурс] / Е.В. Чуфаров, Ю.Л. Колесников, И.Ю. Щербакова и др. // VIII Всероссийская научно-методическая конференция "Телематика'2001". Секция: B. Информационные технологии в образовании. – СПб., 2001. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/tm01_630.doc (05.10.07).
2. Тарасевич С.E. Возможности технологической реализации виртуальной справочной службы в библиотеке [Электронный ресурс] // Беларусская библиотечная ассоциация : [сайт]. – Минск, [2007]. – URL: http://www.bla.by/public/14052007/002.doc (05.10.07).
См. также раздел «Теория вопроса» информационно-справочного портала Library.ru .
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: