Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Просмотр запроса №6045

Вопрос . Здравствуйте. Не могли бы вы подсказать литературу по следующему вопросу:Теоретические основы сочетания креативного менеджмента и инновационной деятельности в экономике.
СПАСИБО.
Ответ [2007-04-05 11:56:18] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы, которые помогут Вам в раскрытии темы (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бережнов Г.В. Все может голова : креативность и инновации в деятельности предприятия // Рос. предпринимательство. — 2006. — N 4. — С. 54-57.
2. Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – URL: http://www.dis.ru/manag/arhiv/2001/2/9.html (05.04.07).
3. Круглов А.В. Методология формирования эффективных управленческих решений и обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур : генезис и проблемы устойчивого развития, креативность управленческих решений, инновационная активность, экономическая безопасность / А.В. Круглов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб., 2005. – 264 с. Шифр РНБ: 2005-3/21006.
4. Круглов А.В. Управление креативным потенциалом компании и его значение в рыночной конкуренции [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики. – 2004. – № 4 (12). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20410 (05.04.07).
5. Марков А.В. Развитие креативного вектора индивидуального мышления как основа формирования инновационной культуры общества / А.В. Марков, Е.Н. Иванова // Наука и инновации. — 2005. — N 10. — С. 54-57.
6. Насибян С.С. Деньги от ума : инновационное развитие как функция роста интеллектуально-креативного капитала банковских организаций // Рос. предпринимательство. – 2006. – N 5. – С. 21-25.
7. Пикалова М. Креативность и инновации как истинное конкурентное преимущество // Стратегия и конкурентоспособность. – 2006. – N 4. – С. 87-90.
8. Попов В.В. Креативные технологии и средства для интенсификации инновационной деятельности // Промышленная политика в Рос. Федерации. — 2006. — N 12. — С. 40-43.
9. Творчество потребителей. Как и почему умные компании используют креативные идеи своих клиентов // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — N 2. — С. 62-63.
Также рекомендуем материалы раздела Инновации Библиотеки креативной экономики.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: