Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52225

Просмотр запроса №5340

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать материал о стилистических приемах, использующихся в рекламе (н-р, языковая игра, метафора, гипербола, анафора и др.). Заранее благодарна.
Ответ [2006-12-12 20:47:27] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Болдарева Е.Ф. Прагматическая функция языковой игры : [в языке публицистики и рекламы] / Е.Ф. Болдарева, В.И. Шаховский // Личность, речь и юридическая практика. – Ростов н/Д, 2002. – Вып. 5. – С. 8-17.
2. Лекова М.В. Асимметричность гиперболической оценки в языке рекламы // Асимметрические связи в языке. – Владикавказ, 1992. – С. 94-99.
3. Лекова М.В. К вопросу об асимметрии гиперболы в рекламном тексте // Там же. – Орджоникидзе, 1987. – С. 77-81.
4. Лещук Н.С. Метафора в рекламе : образность или практичность? // Иностранные языки и межкультурная коммуникация. – М., 2001. – С. 40-43.
5. Лубкова Е.В. Приемы ритмизации в рекламном тексте // Язык. Текст. Слово. – Самара, 2004. – С. 85-94.
6. Некоторые стилистические особенности текстов политической рекламы // Политическая реклама : учеб. пособие / С.Ф. Лисовский. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=11&bid=441 (12.11.06).
7. Пели Е. Вопрос как рекламный риторический прием // Объединенный научный журнал = Integrated sciеnce journal. – М., 2003. – № 7. – C. 30-31.
8. Протасов Д.Н. Основной закон рекламы (атавтология : рождение стилистического приема принципиально нового и стратегически важного) / Д.Н. Протасов. – М. : Август принт, 2004. – 208 с.
9. Фэн Ц. Языковые игры рекламистов // Вопр. гуманититарных наук. – М., 2004. – № 4. – С. 202-204.
10. Шентякова Н.А. Использование приемов языковой игры при создании текстов рекламных сообщений // Функционирование лексических единиц и грамматических категорий в русском языке. – Калининград, 2003. – С. 108-114.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: