Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Просмотр запроса №50722

Вопрос . здравствуйте! Помогите с подбором научной литературы для написание курсовой работы на тему "Продвижение кинопродукции инструментами видеорекламы". Пожалуйста.
Ответ [2023-12-18 19:24:48] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК б-ки СПбГИКиТ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Алексеева К.В. Теоретические основы видеорекламы: общая характеристика // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. – Новополоцк : ПГУ, 2015. – Вып. 8 (78). Образование, педагогика. – С. 214-216. – URL: https://elib.psu.by/bitstream/123456789/34598/1/214-216.pdf (дата обращения: 18.12.2023).
2. Байкова И.А. Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений / И. А. Байкова, А. И. Петров // Петербургский экономический журнал. – 2019. – № 3. – С. 68-76. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-kak-effektivnyy-marketingovyy-instrument-prodvizheniya-predpriyatiy-industrii-razvlecheniy (дата обращения: 18.12.2023).
3. Григор М.В. Использование креативных методов продвижения кинопродукции / М. В. Григор, Ю. М. Коблякова, Д. Г. Попов // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 214-217. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34889837 (дата обращения: 18.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Дерябина Н.С. Эффективные способы продвижения кинофильма / Н. С. Дерябина, А. М. Нейленко // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 1. – С. 88-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32408090 (дата обращения: 18.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Дмитриева О.С. Разработка стратегии продвижения кинокартины // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 38-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2012_6_11.pdf (дата обращения: 18.12.2023).
6. Калугина Ю.В. Классификация методов продвижения кинофильмов // Материалы 54-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2016: История и теория искусств : тез. докл. на конф. – Новосибирск, 2016. – С. 39-40. – Электронная копия доступна на сайте НГУ. URL: https://e-lib.nsu.ru/reader/bookView.html?params=UmVzb3VyY2UtODE2/cGFnZTAwMQ (дата обращения: 18.12.2023).
7. Манукян С.М. Особенности продвижения кинопродукции // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и техники : сб. науч. ст. Междунар. конф. / отв. ред. Е. Д. Родионов. – Барнаул, 2018. – С. 2304-2306. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36972832 (дата обращения: 18.12.2023). – Доступ после регистрации.
8. Моуат Дж. Видеомаркетинг : стратегия, контент, производство / Дж. Моуат ; пер. с англ. М. Мацковской. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. – Электронная копия доступна на сайте Catbox. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.12.2023).
9. Петраш Е.В. Особенности рекламных компаний по продвижению современной кино-продукции / Е. В. Петраш, Н. Д. Петраш // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 63/7. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте Scholar Archive. URL: https://scholar.archive.org/work/nv6lotwd7jbapkvkwwnz7qcfke/access/wayback/https://ljournal.ru/article/lj-07-2020-271.pdf (дата обращения: 18.12.2023).
10. Петраш Н.Д. Современная киноиндустрия: основные маркетинговые тенденции и рекламные ходы по продвижению кинопродукта // Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 86-87. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43779110 (дата обращения: 18.12.2023). – Доступ после регистрации.
11. Потолокова А.А. Особенности продвижения кинопроекта в социальных медиа // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. – Нижневартовск, 2017. – Ч. 5. – С. 354-355. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30131700 (дата обращения: 18.12.2023). – Доступ после регистрации.
12. Шевченко Д.А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практический маркетинг. – 2013. – № 12 (202). – С. 3-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinomarketing-teoriya-i-praktika-prodvizheniya (дата обращения: 18.12.2023).
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Кино -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: