Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №50265

Вопрос . Здравствуйте помогите пожалуйста с литературой для написания контрольной работы на тему Принципы обслуживания в библиотеках. Спасибо.
Ответ [2023-11-14 19:57:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Безуглая В.С. Виртуальное библиотечное обслуживание читателей в современную цифровую эпоху // Экономика и социум : сетевое изд. – 2019. – № 8 (63). – URL: https://sciup.org/virtualnoe-bibliotechnoe-obsluzhivanie-chitatelej-v-sovremennuju-cifrovuju-jepohu-140242154 (дата обращения: 14.11.2023).
2. Беляев А.А. Социальное партнерство как одно из направлений развития библиотечного обслуживания // Книга, чтение, библиотека в культурной жизни региона : материалы науч.-практ. конф. – Горно-Алтайск, 2021. – С. 31-37. – Электронная копия сборника доступна на сайте Нац. б-ки Респ. Алтай. URL: https://nbra.ru/index.php?option=com_attachments&task=download&id=300 (дата обращения: 14.11.2023).
3. Доронина И.Н. Изучение читательского интереса как вид библиотечно-информационного обслуживания // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. — 2019. — № 6. – URL: http://theoryofculture.ru/issues/111/1299/ (дата обращения: 14.11.2023).
4. Калегина О.А. Инновационные процессы в системе библиотечно-информационного обслуживания // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 4. – С. 80-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-protsessy-v-sisteme-bibliotechno-informatsionnogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 14.11.2023).
5. Мобильные библиотеки и внестационарное обслуживание населения // Университетская книга. – 2015. – № 6. – С. 30-33. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4864 (дата обращения: 14.11.2023).
6. Редькина Н.С. Лучший сервис – это отсутствие сервиса, или 7 принципов создания культуры безупречного библиотечного обслуживания // Информационный Бюллетень РБА. – 2017. – № 79. – С. 10-13. – Электронная копия номера доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba79.pdf (дата обращения: 14.11.2023).
7. Современные формы организации информационно-библиотечного обслуживания в библиотеке : метод. разработка : электрон. изд. / Дальневост. гос. науч. б-ка ; сост. Ю.С. Скачкова. – Хабаровск, 2021. – 10 с. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 14.11.2023).
8. Сусликова Н.В. Принципы виртуально-справочного обслуживания в региональных библиотеках Российской Федерации // Библиотеки регионов в цифровую эпоху: управление, ресурсы, технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Челяб. обл. универс. науч. б-ка, Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2017. – С. 207-213. – (Моргенштерновские чтения – 2016). – Электрон. версия размещена на сайте Б-ки ЧГИК. URL: http://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/fevral_2017/morgenshternovskie_chteniya_2016_v_pechat.pdf (дата обращения: 14.11.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: