Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Просмотр запроса №49561

Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему " Самоэффективность китайских студентов с разным уровнем учебной мотивации"
С уважением,
Анна
Ответ [2023-09-07 18:04:16] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Аношкин И.В. Оптимизм, контроль, самоэффективность и самодетерминация в учебной деятельности студента : учеб.-метод. пособие / И. В. Аношкин. – Симферополь : ИП Пинчук А. В., 2021. – 55 с. –
2. Апасова М.В. Условия адаптации иностранных студентов в ВУЗах У. Психология образования / М. В. Апасова, И. Ю. Кулагина, Е. В. Апасова // Journal of Modern Foreign Psychology. – 2020. – Т. 9, № 4. – С. 129-137. – Электронная копия доступна на сайте портала психологических изд. PsyJournals. URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/jmfp_2020_n4.pdf#page=130 (дата обращения: 07.09.2023).
3. Берман Н.Д. Влияние самоэффективность на обучение студентов // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – № 2. – С. 65-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-samoeffektivnosti-na-obuchenie-studentov (дата обращения: 07.09.2023).
4. Бойко З.В. Этнопсихологическая специфика структуры уверенности у различных групп студентов / З. В. Бойко, А. И. Крупнов // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. – 2009. – № 1. – С. 19-24. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnopsihologicheskaya-spetsifika-struktury-uverennosti-u-razlichnyh-grupp-studentov (дата обращения: 07.09.2023).
5. Бойко З.В. Этнопсихологические особенности уверенности у различных групп студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Бойко З. В. ; Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2009. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003461714?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 07.09.2023).
6. Вершинина И.А. Иностранные студенты в России: особенности мотивации и адаптации / И. А. Вершинина, А. Р. Курбанов, Н. А. Панич // Университетское управление: практика и анализ. – 2016. – № 6 (106). – С. 94-102. Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inostrannye-studenty-v-rossii-osobennosti-motivatsii-i-adaptatsii (дата обращения: 07.09.2023).
7. Гао Лин. Мотивация усвоения научно-профессиональных понятий российскими и китайскими студентами : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гао Лин ; С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2016. – 27 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01006661325?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 07.09.2023).
8. Наследов А.Д. Сравнение выраженности мотивационных факторов формирования системы статистических понятий у российских и китайских студентов-психологов / А. Д. Наследов, Лин Гао // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016. – № 3. – С. 27-39. – Электронная копия доступна на платформе Core. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/141488162.pdf (дата обращения: 07.09.2023).
9. Сюй Идань. Личностные характеристики китайских студентов с разным уровнем субъективного благополучия // Общество: социология, психология, педагогика. – 2019. – № 5. – С. 56-60. Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-harakteristiki-kitayskih-studentov-s-raznym-urovnem-subektivnogo-blagopoluchiya (дата обращения: 07.09.2023).
Также см. ответ на запрос № 25576 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: