Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Просмотр запроса №49096

Вопрос . Добрый день! Могли бы вы оказать помощь с подбором литературы для курсовой на тему "Анализ барьеров, возникающих в школах при внедрении цифровых образовательных платформ" на русском и английском языке? Буду благодарна!
С уважением,
София Сподах
+7 962-922-5402
spodakhsofia@yandex.ru
Ответ [2023-06-08 12:32:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Беликова Е.А. Анализ коммуникативных барьеров при реализации образовательного процесса в условиях локдауна / Е.А. Беликова, Е.В. Злотникова, В.Ф. Ницевич // E-Management. – 2022. – Т. 5, № 3. – С. 38-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kommunikativnyh-barierov-pri-realizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-usloviyah-lokdauna (дата обращения: 07.06.2023).
2. Бушуева Е.В. Преимущества дистанционных образовательных форм в начальной школе и барьеры их реализации // Вестник современных исследований. – 2021. – № 6-1. – С. 17-21.
3. Конкин А.А. Цифровизация образования: преодоление барьеров и рисков на пути к цифровому университету будущего // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2020. – № 2 (27). – С. 136-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovaniya-preodolenie-barierov-i-riskov-na-puti-k-tsifrovomu-universitetu-buduschego (дата обращения: 07.06.2023).
4. Крамаренко Н.С. Психологические и организационные аспекты введения цифрового образования, или как внедрение инноваций не превратить в «цифровой колхоз» / Н.С. Крамаренко, А.Ю. Квашнин // Вестник Московского государственного областного университета. – 2017. – № 4. – С. 1-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-i-organizatsionnye-aspekty-vvedeniya-tsifrovogo-obrazovaniya-ili-kak-vnedrenie-innovatsiy-ne-prevratit-v-tsifrovoy (дата обращения: 07.06.2023).
5. Логинова А.С. Внедрение цифровых технологий в образовательные процессы: теория и практика / А.С. Логинова, А.В. Одинокова, В.Е. Гаврилова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2020. – № 4 (43). – С. 317-331. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovatelnye-protsessy-teoriya-i-praktika (дата обращения: 07.06.2023).
6. Милованов К.Ю. Трансформация образовательных форматов: старые проблемы и новые вызовы // Проблемы современного образования. – 2021. – № 6. – С. 120-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obrazovatelnyh-formatov-starye-problemy-i-novye-vyzovy (дата обращения: 07.06.2023).
7. Позднякова К.А. Анализ проблем внедрения и широкого распространения цифровой образовательной среды в образовательных организациях Российской Федерации / К.А. Позднякова, Э.А. Юркина // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2021. – № 4 (93). – С. 242-244. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-problem-vnedreniya-i-shirokogo-rasprostraneniya-tsifrovoy-obrazovatelnoy-sredy-v-obrazovatelnyh-organizatsiyah-rossiyskoy-1 (дата обращения: 07.06.2023).
8. Сейтбаткалова А. Анализ цифровых платформ обучения университетов: отечественный и зарубежный опыт / А. Сейтбаткалова, С. Мукан, С. Таменова // Central Asian Economic Review. – 2021. – № 2. – С. 169-179. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46306943 (дата обращения: 07.06.2023). – Доступ после регистрации.
9. Соломатина Е.Н. Особенности цифрового образовательного процесса в условиях современного российского общества // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 12. – С. 88-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovogo-obrazovatelnogo-protsessa-v-usloviyah-sovremennogo-rossiyskogo-obschestva (дата обращения: 07.06.2023).
10. Шумакова О.В. Цифровая региональная образовательная платформа: содержание и значение для развития отрасли / О.В. Шумакова, Т.Г. Мозжерина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. – № 3 (37). – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-regionalnaya-obrazovatelnaya-platforma-soderzhanie-i-znachenie-dlya-razvitiya-otrasli (дата обращения: 07.06.2023).
11. Bacow L. S. Barriers to adoption of online learning systems in US higher education / L.S. Bacow et al. – New York, NY : Ithaka, 2012. – С. 39-51.
12. Khanra S. T. Barriers towards the adoption of digital learning platforms / S Khanra, M Budankayala // Academy of Marketing Studies Journal. – 2020. – Vol. 24, N 4. – P. 1-7.
13. Lucas M. External barriers affecting the successful implementation of mobile educational interventions // Computers in Human Behavior. – 2020. – Vol. 107. – P. 105509.
14. Pholotho T. Barriers to electronic access and delivery of educational information in resource constrained public schools: A case of Greater Tubatse Municipality / T. Pholotho, J. Mtsweni // 2016 IST-Africa Week Conference. – Durban : IEEE, 2016. – P. 1-9.
15. Rahayu M.K.P. Barriers to use e-learning platform in Indonesia Higher Education: Factors related to people and organization // 2019 International Conference on Organizational Innovation (ICOI 2019). – Dordrecht : Atlantis Press, 2019. – P. 475-479. – Электронная копия доступна на сайте Atlantis Press. URL: https://www.atlantis-press.com/article/125919361.pdf (дата обращения: 07.06.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: