Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 24 возможных || в базе запросов: 52260

Просмотр запроса №47323

Вопрос . Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для выпускной квалификационной работы по теме "Технологии брендинга в общедоступной библиотеке". Необходимы источники за последние 5 лет. Заранее благодарю за ответ!
Ответ [2023-01-25 15:14:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бучкина Е.А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Пермь, 2019. – Ч. 1. – С. 249-255. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41307888&selid=41308033 (дата обращения: 25.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Быстрова Е.С. К разработке понятий "бренд библиотеки", "ценностное отношение к библиотеке как бренду" // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2022. – № 22/4. – С. 46-55. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/291803/1/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%A2-22_%D0%9F%D0%B5%D0%B4_%D0%A7.%204-046-055.pdf (дата обращения: 25.01.2023).
3. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. / Челяб. гос. ин-т культуры ; сост. И.Ю. Матвеева ; редкол.: И.Ю. Матвеева (председатель) и др. – Челябинск : ЧГИК, 2021. – 219 с. – Библиогр. в конце докл. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47663420&selid=48108309 (дата обращения: 25.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Прасолова П.С. Бренд библиотеки как фактор ее развития // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. тр. конф. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 61-63. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608259 (дата обращения: 25.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Прасолова К.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. – 2022. – №3 (48). – URL: http://theoryofculture.ru/issues/125/1546/ (дата обращения: 25.01.2023).
6. Томпсон С. Квалифицированный подход к созданию библиотечного бренда для маркетинга // Международный форум по информации. – 2019. – Т. 44, № 3. – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте ВИНИТИ. URL: http://lamb.viniti.ru/sid2/sid2free?sid2=J1813374333 (дата обращения: 25.01.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: