Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Просмотр запроса №47287

Вопрос . Здравствуйте! Прошу помочь с подбором литературы для написания ВКР. Тема: "средства речевого манипулирования в бизнес-дискурсе. Спасибо!
Ответ [2023-01-21 20:35:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: лингвопрагматический аспект / З.И. Гурьева ; Кубан гос. ун-т. – Краснодар, 2003. – 251 с.
2. Данюшина Ю.В. Бизнес-дискурс: термин, типология, анализ // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия: Филологические науки. – 2010. – № 2(46). – С. 48-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-diskurs-termin-tipologiya-analiz?ysclid=ld3fpk7cso83034863 (дата обращения: 20.01.2023).
3. Ильина О.К. Особенности русского и американского коммуникативного поведения в сфере бизнеса // Россия и Запад: диалог культур. – Москва, 2006. – Вып. 13, ч. 1. – C. 315-325.
4. Капранова С.В. Фразеологизмы как средство языкового манипулирования в дискурсе сетевого бизнеса // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Барнаул, 2011. – Вып. 5. – С. 121-126.
5. Науменко Л.П. Вербализация коммуникативной стратегии аргументации в современном англоязычном бизнес-дискурсе // Филология и человек. – 2015. – № 3. – С. 38-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/verbalizatsiya-kommunikativnoy-strategii-argumentatsii-v-sovremennom-angloyazychnom-biznes-diskurse (дата обращения: 20.01.2023).
6. Оленев С.В. Об исследовании жанра бизнес-презентации в свете актуальных проблем бизнес-лингвистики / С.В. Оленев, Н.А. Ширкина // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2016. – № 1 (65). – С. 192-195. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-issledovanii-zhanra-biznes-prezentatsii-v-svete-aktualnyh-problem-biznes-lingvistiki (дата обращения: 20.01.2023).
7. Речевая коммуникация в бизнесе / Т.В. Валентей и др. ; под ред. Ю.А. Минаевой ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. гос. упр. – Москва, 2011. – 151 с., ил.
8. Семин М. Анализ прямых и косвенных средств речевого воздействия в бизнес-коммуникациях // Бизнес. Общество. Власть. – 2012. – № 10. – С. 99-118.
9. Тортунова И.A. Прямая номинация как средство речевого воздействия в современном деловом дискурсе (На примере современной бизнес-прессы) // Ученые записки Крымского федерального университета. Филологические науки. – 2015. – Т. 1 (67), № 4. – С. 153-159. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pryamaya-nominatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-vozdeystviya-v-sovremennom-delovom-diskurse-na-primere-sovremennoy-biznes-pressy?ysclid=ld684q7qbo968595663 (дата обращения: 20.01.2023).
10. Федюковская М.Г. Психологические и лингвистические аспекты речевого манипулирования // Постнеклассическая наука: междисциплинарность, проблемно-ориентированность и прикладной характер : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., 29-30 июня 2021 г. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 79-81. – Электрон. копия сборника доступна на сайте С.-Петерб. центра системного анализа. URL: http://www.spbcsa.ru/public/users/994/konf/Sbornik-Konferentciia-iiun-2021-goda.pdf (дата обращения: 20.01.2023).
11. Фенина В.В. Особенности речевого манипулирования в электронных спам-письмах // Язык и культура. – 2017. – № 37. – С. 97-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-manipulirovaniya-v-elektronnyh-spam-pismah (дата обращения: 20.01.2023).
См. также ответ на запрос № 7650, 16809, 17733.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: