Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Просмотр запроса №46996

Вопрос . Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, источники: 

По теме: «Новые функции педагога-психолога на современном этапе».

Спасибо!
Ответ [2022-12-16 18:36:02] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Алехина С.В. Включение педагога-психолога в инклюзивное образование // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики. – Москва, 2017. – С. 276-283. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ННГАСУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.12.2022).
2. Аралбаева Р.К. Современные проблемы подготовки педагога-психолога как специалиста помогающих профессий / Р.К. Аралбаева, А.Ж.Сапаргалиева // Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 225-228.
3. Забродин Ю.М. Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога // Психологическая наука и образование. – 2014. – Т. 19, № 3. – С. 58-73. – Электронная копия доступна на сайте Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2014/n3/71567.shtml (дата обращения: 16.12.2022).
4. Исаева М.Б. Культурологическая подготовка будущего социального педагога и педагога-психолога // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 2 (57). – С. 66-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskaya-podgotovka-buduschego-sotsialnogo-pedagoga-i-pedagoga-psihologa (дата обращения: 16.12.2022).
5. Исмагилова Л.И. Исследование профессиональной деятельности педагога–психолога // Психологический и педагогический подходы к образованию в цифровом обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (15 января 2022 г., г. Стерлитамак). – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 37-42. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-152.pdf#page=37 (дата обращения: 16.12.2022).
6. Кыштымова И.М. Педагог-психолог: личностный потенциал и его развитие // Педагог-психолог в современном образовании: личностный потенциал и его развитие : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Иркутский гос. ун-т. – Иркутск, 2017. – С. 6-11. – Электронная копия доступна на сайте Научной библиотеки им. В.Г. Распутина. URL: http://library.isu.ru/ru/resources/e-library/conf_works_ISU/Ped_soderzhanie/Ped-1.pdf (дата обращения: 16.12.2022).
7. Махотин Д.А. Профессии будущего в педагогической области. Ч. 1 // Интерактивное образование. – 2021. – № 1. – С. 49-55. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.12.2022) ; Ч. 2. – Там же. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.12.2022).
8. Мельникова И.В. Особенности развития эмпатии у студентов будущих педагогов-психологов // Наука, инновации, образование: актуальные вопросы XXI века : cб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 296-300. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/05/MK-1408.pdf?ysclid=lbqo8nsi9i617353864 (дата обращения: 16.12.2022).
9. Суркова Т.В. Проблема психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса дошкольников // Вестник магистратуры. – 2017. – № 2-1 (65). – С. 81-84. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-obrazovatelnogo-protsessa-doshkolnikov?ysclid=lbqo9poyq426580542 (дата обращения: 16.12.2022).
10. Трусова Н.В. Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога в новых реалиях времени // Инновационное развитие профессионального образования. – 2015. – № 1 (07). – С. 27-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-professionalnoy-deyatelnosti-pedagoga-psihologa-v-novyh-realiyah-vremeni (дата обращения: 16.12.2022).
11. Удина Т.Н. Проблемные вопросы регламентации труда педагога-психолога при применении профстандарта // Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 16, № 1. – С. 74-79. – Электронная копия доступна на сайте Psyjournals. URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2019/n1/Udina.shtml (дата обращения: 16.12.2022).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: