Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Просмотр запроса №46222

Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС!
Пожалуйста, порекомендуйте мне соответствующую литературу по “один пояс один путь”, “Формированию национального имиджа Китая” и “Китайско-Российской зоне свободной торговли”.благодарить?

С уважением,
Белла
Ответ [2022-10-14 15:53:23] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующие материалы по первому вопросу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Аветисян Э.Г. Международный имидж КНР: факторы формирования и тренды // Актуальные проблемы современных международных отношений. – 2017. – № 9. – С. 85-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-imidzh-knr-faktory-formirovaniya-i-trendy (дата обращения: 14.10.2022).
2. Аньцюань Ф. Анализ проекта создания зон свободной торговли между Китаем и Россией в контексте стратегии «Один пояс и один путь» // Интерактивная наука. – 2017. – № 16. – С. 71-74. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-proekta-sozdaniya-zon-svobodnoy-torgovli-mezhdu-kitaem-i-rossiey-v-kontekste-strategii-odin-poyas-i-odin-put (дата обращения: 14.10.2022).
3. Ван С. Общественная дипломатия и формирование имиджа Китая в условиях проекта "Один пояс, один путь" // Общественная дипломатия глазами студента-международника. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 125-128.
4. Дэкунь К. Евразийская интеграция Китая в рамках инициативы «Один пояс-один путь» // Теории и проблемы политических исследований. – 2018. – № 2. – С. 112-121. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-politology-2018-2/15-kong-dekun.pdf (дата обращения: 14.10.2022).
5. Колесникова Т.В. Российско-китайское торгово-экономическое сотрудничество в условиях инициативы «Один пояс, один путь» / Т.В. Колесникова, М. Ху // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 2. – С. 23-28.
6. Лин Ф. Имидж Китая в России: формирование образа страны в контексте инициативы "Один пояс и один путь" / Лин Ф., Ися М., Фань Х. // Научный диалог. – 2018. – № 6. – С. 198-208. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-kitaya-v-rossii-formirovanie-obraza-strany-v-kontekste-initsiativy-odin-poyas-i-odin-put (дата обращения: 14.10.2022).
7. Музыкант В.Л. Национальный имидж Китая в рамках инициативы «один пояс, один путь» / В.Л. Музыкант, Б. Инь // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Москва, 2021. – C. 481-487.
8. Сяо Ю. Современная межкультурная коммуникация и национальный имидж Китая: исследование видеоплатформы Youtube // Вопросы теории и практики журналистики. – 2022. – Т. 11, № 1. – С. 190-202. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-mezhkulturnaya-kommunikatsiya-i-natsionalnyy-imidzh-kitaya-issledovanie-videoplatformy-youtube (дата обращения: 14.10.2022).
9. Сяосюе Ч. Проблемы логистических каналов китайско-российской приграничной торговли и анализ контрмер для их решения в контексте проекта "Один пояс, один путь" / Ч. Сяосюе, Я. Яо // Креативная экономика. – 2021. – Т. 15, № 2. – С. 573-590. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-logisticheskih-kanalov-kitaysko-rossiyskoy-prigranichnoy-torgovli-i-analiz-kontrmer-dlya-ih-resheniya-v-kontekste-proekta (дата обращения: 14.10.2022).
10. Хайся Ф. Внешнее распространение национального имиджа Китая в контексте «Один пояс – один путь» (на примере русской версии «Китай с птичьего полета») // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 1 (92). – С. 385-388. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 14.10.2022).
11. Хэ Н. Имидж Китая в российских массмедиа в контексте инициативы «Один пояс — один путь» (на примере телеканала «Россия 24») // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. Вып. 21 / отв. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург : Медиапапир, 2021. – С. 201-207. – Электронная копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/84602306/elibrary_46096075_84550149.pdf#page=201 (дата обращения: 14.10.2022).
12. Чжоу Ц. Продвижение положительного имиджа Китая в традиционных СМИ и медиа нового типа // Медиаскоп : электрон. журн. – 2018. – № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/2449 (дата обращения: 14.10.2022).
13. Юй Х. Потенциал сотрудничества между КНР и РФ в рамках инициативы "Один пояс-один путь" // Научно-практические исследования. – 2020. – № 3-1. – С. 95-101.
14. Юйцзюнь М. Провинция Хэйлунцзян – важное звено общенациональной программы "Один пояс-один путь" // Современная научная мысль. – 2018. – № 6. – С. 223-240. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/provintsiya-heyluntszyan-vazhnoe-zveno-obschenatsionalnoy-programmy-odin-poyas-odin-put (дата обращения: 14.10.2022).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: