Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 17 возможных || в базе запросов: 52373

Просмотр запроса №44482

Вопрос . Разработка коммуникативной стратегии российских СМИ в медиапространстве.
Ответ [2022-03-04 18:59:17] :
Зравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Артемова Ю.В. Формирование образа России в современном медиапространстве // Modern Science. – 2020. – № 11-3. – С. 350-352.
2. Гайнуллина А.Ф. Глокализация медиапространства: коммуникативные стратегии взаимодействия глобальных и локальных трендов // Российская школа связей с общественностью. – 2011. – № 2. – С. 169-173.
3. Глебович Т.А. Буллинг в повестке российских СМИ: стратегии репрезентации // Аксиологические аспекты современных филологических исследований. – Екатеринбург, 2019. – С. 123-125. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/77333/1/978-5-91256-452-9_2019_62.pdf (дата обращения: 03.03.2022).
4. Ежова Е.Н. «Давайте меняться сознательно!»: формирование ценностей здорового образа жизни в медиапространстве современной России / Е.Н. Ежова, А.А. Буров // Гуманитарные и юридические исследования. – 2015. – № 4. – С. 164-167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/davayte-menyatsya-soznatelno-formirovanie-tsennostey-zdorovogo-obraza-zhizni-v-mediaprostranstve-sovremennoy-rossii (дата обращения: 03.03.2022).
5. Казун А.Д. Почему россияне не боятся экономических санкций? Контрриторические стратегии печатных СМИ // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2016. – № 1 (131). – С. 256-271. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pochemu-rossiyane-ne-boyatsya-ekonomicheskih-sanktsiy-kontrritoricheskie-strategii-pechatnyh-smi (дата обращения: 03.03.2022).
6. Колмогорова А.В. Дискурсивные стратегии легитимации однополых браков в российском медиапространстве // Экология языка и коммуникативная практика. – 2018. – № 2. – С. 99-117. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-strategii-legitimatsii-odnopolyh-brakov-v-rossiyskom-mediaprostranstve (дата обращения: 03.03.2022).
7. Кондратская В.Л. Коммуникативный дисбаланс в современном медиапространстве: СМИ против лидеров мнений / В.Л. Кондратская, Г.В. Потапенко // Современная картина мира: крымский контекст. – 2018. – С. 249-264.
8. Оборин А.П. Современные рекламные стратегии в медиапространстве / А.П. Оборин, Л.А. Горшкова // Медиаисследования. – 2020. – № 7. – С. 218-224.
9. Сейдалова А.Б. Образ России в современном медиапространстве / А.Б. Сейдалова, В.В. Корнилова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 225-225. – URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2018/6/19285.pdf (дата обращения: 03.03.2022).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: