Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52261

Просмотр запроса №4443

Вопрос . Обучение ритмико-интонационной составной английского языка. Статьи, книги с 2000года
Ответ [2006-07-06 11:28:48] :
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы по обучению фонетике английского языка (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению и БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Артемова О.Г. Практический курс обучения фонетике (английский язык) : учеб. пособие / О.Г. Артемова, В.Б. Кашкин, О.Е. Сафонова ; Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж, 2002. – 90 с. – Библиогр.: с. 89 (15 назв.).
2. Батукаева В.В. Нетрадиционные методы обучения фонетическому строю [английского] языка // Интеграция науки и образования с целью развития творческого потенциала специалистов. – Биробиджан, 2001. – С. 40-42.
3. Додонова Н.Э. Особенности обучения практической фонетике : (на материале англ. яз.) // Вопросы филологии, психологии, педагогики и естествознания в школе и в вузе. – Таганрог, 2002. – С. 204-210.
4. Колкер Я.М. Обучение восприятию на слух английской речи : практикум : учеб. пособие для студентов фак. иностр. яз. вузов / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. – М. : Academia, 2002. – 329 c. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 323-325.
5. Курс фонетики американского варианта английского языка : учеб. пособие для студентов / С.В. Андросова, С.В. Деркач, М.А. Миронова, Е.А. Шамина ; Амур. гос. ун-т. – Благовещенск : Изд-во АмГУ, 2003. – 109 с.
6. Лебедева А. Игровые формы обучения английской интонации // Учитель. – 2001. – № 6. – C. 69-72.
8. Смирнова А.И. Практическая фонетика английского языка = A Practical English Phonetics : учеб. пособие для обучения школьников англ. произношению / А.И. Смирнова, В.А. Кронидова. – СПб. : Кн. мир, 2002. – 88 с. : ил.
9. Соклакова О.В. Обучение интонации устного неподготовленного монологического высказывания студентов языкового вуза : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соклакова О.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 17 с. : ил.
10. Фесенко Е.А. Фонетика для нелингвистов: проблемы и принципы отбора фонетического минимума : [на материале обучения англ. яз.] // Вестн. Междунар. ун-та (в Москве). Сер.: Язык. Культура. Образование. – 2000. – Вып. 1. – С. 176-182.
11. Kostabi L. Teaching intonation of english in the context of British studies // British studies in the new millennium : The challenge of the grassroots. – Tartu, 2001. – P. 59-64.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
См. также в сети:
Английский язык: ресурсы Интернет .
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: