Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52220

Просмотр запроса №43651

Вопрос . Здравствуйте! Не могли бы вы помочь найти мне источники на тему "Методический потенциал использования социальных медиа в филологическом образовании на этапе пандемии"? К сожалению, я нашла лишь небольшое количество материалов... Заранее спасибо!
Ответ [2021-11-29 19:22:32] :
Здравствуйте. Публикации, точно соответствующие теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем литературу более общего характера для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Абрамов Р.Н. Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора / Р.Н. Абрамов, И.А. Груздев, Е.А. Терентьев. – DOI 10.15826/umpa.2020.02.014 // Университетское управление: практика и анализ. – 2020. – Т. 24, № 2. – С. 59-74. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/92776/1/UM_2020_2_59-74.pdf (дата обращения: 29.11.2021).
2. Георгиади А.А. Современные технологии в подготовке будущих филологов: от внедрения в обучение к профессиональному владению // Научный альманах : сетевое изд. – 2021. – № 4-1. – С. 118-121. – URL: https://ukonf.com/doc/na.2021.04.01.pdf (дата обращения: 29.11.2021).
3. Заболотнева О.Л. Методический потенциал лекции: взгляд обучающихся/ О.Л. Заболотнева, И.В. Кожухова // Концепт. – 2020. – № 6. – С. 28-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-potentsial-lektsii-vzglyad-obuchayuschihsya (дата обращения: 29.11.2021).
4. Исеев Р.Р. Опыт дистанционного проведения контроля успеваемости и аттестации обучающихся в условиях пандемии // The Newman in Foreign policy. – 2020. – Т. 3, № 54 (98). – С. 6-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-distantsionnogo-provedeniya-kontrolya-uspevaemosti-i-attestatsii-obuchayuschihsya-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 29.11.2021).
5. Лашова А.А. Сравнительный анализ контента высших учебных заведений в социальных сетях в условиях пандемии covid-19 / А.А.Лашова, А.В. Кульназарова // Вестник Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича. – 2020. – № 12. – С. 79-84.
6. Мясникова М.А. Театральный спектакль на экране: медиаобразовательный опыт пандемии // «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность» : материалы V Междунар. науч. конф. (Челябинск, 24–25 ноября 2020 г.). Ч. 1 / под ред. А. А. Морозовой : Челябинский гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2020. – С. 81-83. – Электронная копия доступна на сайте Кейс. URL: http://case.asu.ru/files/form_312-39520.pdf#page=81 (дата обращения: 29.11.2021).
7. Рубцова Е.В. Возможности использования компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка в условиях самоизоляции / Е.В. Рубцова, Н.В. Девдариани // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9, № 4 (33). – С. 134-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-kompyuternyh-tehnologiy-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-usloviyah-samoizolyatsii (дата обращения: 29.11.2021).
8. Цянь Л. Технология дистанционного обучения русскому языку китайских студентов-филологов в условиях пандемии // Наука и школа. – 2021. – № 3. – С. 180-190. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-distantsionnogo-obucheniya-russkomu-yazyku-kitayskih-studentov-filologov-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 29.11.2021).
9. Шагинян И.А. Особенности влияния интернет-ресурсов и дистанционных образовательных технологий на процесс вторичной социализации личности студента в период пандемии / И.А. Шагинян, Н.П. Медведева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2021. – № 3. – С. 106-109. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-internet-resursov-i-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-na-protsess-vtorichnoy-sotsializatsii-lichnosti (дата обращения: 29.11.2021).
10. Юрина И.А. Исследование социальных сетей в контексте лингвистики новых медиа / И.А. Юрина, Н.Ю. Бородулина, М.Н. Макеева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11-2 (77). – С. 178-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sotsialnyh-setey-v-kontekste-lingvistiki-novyh-media (дата обращения: 29.11.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: