Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52211

Просмотр запроса №42813

Вопрос . Здравствуйте! Меня интересует подборка книг или журнальных публикаций по теме "Музей как ресурс воспитательной работы по формированию гражданского и патриотического мировоззрения". Спасибо заранее.
Ответ [2021-09-01 15:52:36] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 31770 и 12591 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Барзенкова О.Н. Музей как средство гражданско-патриотического воспитания студентов // Патриотизм-основа стабильного развития. – Курск, 2017. – С. 30-34. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32589492 (дата обращения: 31.08.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бучинская О.М. Краеведческий музей как средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. – Москва, 2020. – С. 635-639. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44807569 (дата обращения: 31.08.2021). – Доступ после регистрации.
3. Комплеев А.В. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в музее вуза (на примере музея педагогического института им. В.Г. Белинского Пензенского государственного университета) // Университетское образование (МКУО-2015). – Пенза, 2015. – С. 242-244.
4. Огнев Д.С. Школьный исторический музей как центр организации патриотического воспитания учащихся // Инновационное развитие современной науки : сб. науч. тр. по материалам XII Междунар. науч.-практ. конф. (г.- к. Анапа, 10 июня 2019 г.). – Анапа : ООО «НИЦ ЭСП» в ЮФО (НИЦ «Иннова»), 2019. – С. 70-76. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2019/06/Sbornik-nauchnyh-trudov-10.06.2019-IRS-12.pdf#page=70 (дата обращения: 31.08.2021).
5. Филимонов О.Е. Роль музеев в военно-патриотическом и гражданском воспитании молодежи // Стратегическое управление: теория, практика, проблемы. – Владимир, 2017. – С. 249-253. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29136998 (дата обращения: 31.08.2021). – Доступ после регистрации.
6. Шильнов А.А. Методические особенности организации гражданского и военно-патриотического воспитания обучающихся на базе школьного музея // Образовательная среда музейной педагогики: инновации, содержание, формы и методы работы. – Нижний Новгород, 2019. – С. 234-242. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39178652 (дата обращения: 31.08.2021). – Доступ после регистрации.
7. Якубенко О.В. Использование ресурсов музея как средства гражданского воспитания обучающихся // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. – Москва, 2019. – С. 537-540. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41301299 (дата обращения: 01.09.2021). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: