Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 27 возможных || в базе запросов: 41339

Просмотр запроса №40839

Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Реклама услуг в сети интернет" за 2018-2020 года.
Ответ [2021-01-04 21:43:35] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко, существует большое количество литературы, в том числе в открытом доступе в Интернете. Предлагаем выборочный список литературы (источники: eLibrary, КиберЛенинка, сайт Науч. изд-ва СибАК):
1. Беликова С.Ю. Таргетированная реклама как мощный инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Студенческий вестник. – 2019. – № 30 (80). – С. 73-74.
2. Богинич К.Т. Интернет как средство рекламы образовательных услуг / К.Т. Богинич, И.В. Радченко, Н.Б. Куршакова // Финансовые аспекты структурных преобразований экономики. – 2019. – № 5. – С. 21-25.
3. Быценко А.Г. Особенности рекламы услуг гостеприимства в сети Интернет // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве : сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 352-355. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36789380&selid=36798905 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин, А.Е. Терехова // E-Management. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 13-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-p... (дата обращения: 04.01.2021).
5. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.директ // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37268922 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ламбин К.С. Особенности управления бизнес-процессами продвижения: продвижение товаров и услуг в сети Интернет // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 51-57.
7. Ломков В.В. Реклама в сети Интернет / В.В. Ломков, Е.Н. Ломкова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/3. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1894 (дата обращения: 04.01.2021).
8. Милинчук Е.С. Мобильная реклама и ее возможности в сфере услуг // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2018. – С. 443-447. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32831507&selid=32831649 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Михеева А.С. Интернет-маркетинг как мощный инструмент стимулирования продажи и продвижения услуг для высококонкурентной ниши индустрии красоты // Студенческий научный журнал. – 2018. – № 10 (30), ч. 3. – С. 9-12. – Электрон. копия выпуска доступа на сайте Науч. изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/10%2830_3%29.pdf#page=10 (дата обращения: 04.01.2021).
10. Николаева М.А. Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети Интернет / М.А. Николаева, А.А. Сохранова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2018. – № 1. – С. 37-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35122178 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
11. Плотников А.В. Определение цен на услуги в сфере онлайн-маркетинга в социальной сети В контакте // Финансовая экономика. – 2019. – № 11. – С. 800-804. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41429331 (дата обращения: 04.01.2021). – Платный доступ.
12. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and regional research. – 2019. – Т. 1, № 3. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41357174 (дата обращении: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: