Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №39316

Вопрос . Нужна литература о медиаобразах "чужих" государств, в частности Турции.
Ответ [2020-06-04 11:09:06] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшую подборку публикаций по Вашему запросу (источники: ИПС Yandex, Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Айдоган Х.Дж. Медиаобраз Турции в российских СМИ: особенности формирования имиджа : дис. … канд. филол. наук / Айдоган Х.Дж. – Москва, 2016. – 189 с. – Электрон. копия доступна на портале аспирантов и докторантов PhD.ru. URL: https://phdru.com/docs/hakandisser.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
2. Айдоган Х.Дж. Специальное приложение «МК-Турция» как инструмент формирования медиобраза Турции в России // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2015. – С. 632-636.
3. Берендеев М.В. Медиадискурсы и образы стран в условиях политики постправды // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. – 2017. – Т. 13, № 4. – С. 64-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediadiskursy-i-obrazy-stran-v-usloviyah-politiki-postpravdy/viewer (дата обращения: 03.06.2020).
4. Василенкова Л.Б. Иноязычные вкрапления в текст травелога как средство создания образа чужой страны // Мир русского слова. – 2019. – № 3. – С. 17-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inoyazychnye-vkrapleniya-v-tekst-traveloga-kak-sredstvo-sozdaniya-obraza-chuzhoy-strany/viewer (дата обращения: 03.06.2020).
5. Гавра Д.П. Внешний имидж государства в медиапространстве / Д.П. Гавра, А.С. Савицкая, Д.П. Шишкин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2011. – № 3. – С. 187-196. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshniy-imidzh-gosudarstva-v-mediaprostranstve/viewer (дата обращения: 03.06.2020).
6. Капустянская К.В. Имагология и травелог: формирование образа «чужих» стран и народов / К.В. Капустянская, Н.А. Кубанев, Л.Н. Набилкина // Философия образования. – 2015. – № 6 (63). – С. 218-223. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25447737 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
7. Кишина Е.В. Семантическая оппозиция «свой-чужой» как реализация идеолого-манипулятивного потенциала политических дискурсов // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2011. – № 4. – С. 174-179. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semanticheskaya-oppozitsiya-svoy-chuzhoy-kak-realizatsiya-ideologo-manipulyativnogo-potentsiala-politicheskih-diskursov/viewer (дата обращения: 03.06.2020).
8. Ковач О.А. Принципы конструирования медиобраза государства // Медиасреда. – 2019. – № 1. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-konstruirovaniya-mediaobraza-gosudarstva/viewer (дата обращения: 03.06.2020).
9. Лавринова Н.И. «Свои VS чужие» в политике: самопрезентация и дискредитация оппонента как механизм структурирования политического дискурса // Язык в парадигмах гуманитарного знания: XXI век : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург, 2009. – С. 239-254. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ереванского гос. лингв. ун-та им. В. Я. Брюсова. URL: http://37.252.73.187/docs/Yazik_Paradigma-2009.pdf#page=239 (дата обращения: 03.06.2020).
10. Сидорская И.В. «Образ» или «имидж» страны: что репрезентируют СМИ // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : сб. материалов науч. семинара. – Псков, 2015. – С. 64-84. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/123210/1/статья_Псков_Сидорская.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
11. Хакан А. Предпосылки формирования перекрестного имиджа России и Турции в медиапространстве / А. Хакан, В. Барабаш // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 11-1. – С. 192-194. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2015_11-1_51.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: