Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Просмотр запроса №37120

Вопрос . Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу, для написания курсовой работы на тему "Развитие системы корпоративных коммуникаций на примере библиотеки". Спасибо.
Ответ [2019-09-23 13:42:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Альшанский Р.С. Автоматизация учета статистических данных в корпоративной среде общедоступных библиотек на базе Системы автоматизации библиотек ИРБИС64/128. Форма 6-НК : от сбора данных до их передачи в АИС "Статистика" // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конференции. — СПб., 2018. — С. 87-95.
2. Бродовский А.И. Система автоматизации библиотек ИРБИС : обзор средств корпоративного взаимодействия // Научные и технические библиотеки. — 2012. — № 11. — С. 57-60. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/11/ntb_11_8_2012-%D1%8D%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D1%82.pdf (дата обращения: 23.09.2019).
3. Дворкина М.Я. Зачем нужны корпоративные библиотечные системы? // Библиотечное дело – 2016 : библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве : материалы XXI междунар. науч. конф. — М., 2016. — С. 49-53.
4. Корякова Т.А. Оптимизация бизнес-процессов в методической работе // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — СПб., 2018. — С. 159-163.
5. Кузнецова Е.Г. Проблемы совершенствования реализации сервисов дистанционного обслуживания в библиотечной корпорации // Информационное обслуживание в век электронных коммуникаций : сб. материалов конференции. — СПб., 2018. — С. 97-107.
6. Кузнецова А.Г. Профессиональные электронные ресурсы в методической деятельности : РНБ и Центральные библиотеки субъектов Российской Федерации // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конференции. — СПб., 2018. — С. 152-158.
7. Машукова М.В. Профессиональные коммуникации в едином культурно-информационном пространстве региона. Опыт библиотек Красноярского края // Библиотечное дело. — 2012. — № 22. — С. 25-27. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd22.pdf (дата обращения: 23.09.2019).
8. Разумова Э.Г. Коммуникативный аспект деятельности Корпоративной виртуальной справочной службы (на примере ВВС КОРУНБ) // Международный библиографический конгресс : труды. — СПб., 2012. — Ч. 2. — С. 388-393. – URL: http://mognovse.ru/yny-kommunikativnij-aspekt-deyatelenosti-korporativnoj-virtual.html (дата обращения: 23.09.2019).
9. Суворова В. От теории – к практике : компетентность, креативность, коммуникабельность // Вестник библиотек Москвы. — 2010. — № 4. — С. 12-15.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: