Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Просмотр запроса №36824

Вопрос . Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, литературу (источники), чтобы можно было зацепиться за менеджерскую часть в искусстве, как художники пробивали себе дорогу!

Спасибо!
Ответ [2019-07-02 18:20:39] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Дандамаева Р.Г. Предприниматель и художник-мастер как субъекты рыночных отношений // Вопросы структуризации экономики. – 2000. – № 2. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predprinimatel-i-hudozhnik-master-kak-subekty-rynochnyh-otnosheniy (дата обращения: 02.07.2019).
2. Долганова Е.А. Культурологический анализ форм продвижения художника на арт-рынок : дис. ... канд. филол. наук / Долганова Екатерина Александровна. – М., 2011. – 199 с. – Электронная копия фрагмента диссертации доступна на сайте ЭБ disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/kulturologicheskii-analiz-form-prodvizheniya-khudozhnika-na-art-rynok (дата обращения: 02.07.2019).
3. Калашникова А.А. Мифология рынка искусства: художник как бренд // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2015. – № 2. – С. 250-261. – URL: https://vestnik.socio.msu.ru/jour/article/view/100 (дата обращения: 02.07.2019).
4. Кондакова Ю.В. Арт-PR в Интернете: к вопросу о позиционировании молодого художника // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 г. – Екатеринбург, 2016. – С. 213-215. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/38295/1/journ_staff_2016_54.pdf (дата обращения: 02.07.2019).
5. Косолапов М. Искусство как бизнес-проект // Деловые люди. – 2007. – № 3. – С. 112-115.
6. Лаврентьева М.А. Применение PR-технологий в продвижении художников на современый арт-рынок / М.А. Лаврентьева, В.Н. Петреева // Науч. тр. КубГТУ. – 2018. – № 1. – С. 276-286. – URL: https://ntk.kubstu.ru/file/1980 (дата обращения: 02.07.2019).
7. Мищук А. Н. Имидж художника и текст поведения: Малевич, Бартенев // Ярославский пед. вестн. – 2016. – № 2. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-hudozhnika-i-tekst-povedeniya-malevich-bartenev (дата обращения: 02.07.2019).
8. Островский М.В. Искусство как бизнес // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 5. – С. 31-35.
9. Прилашкевич Е.Е. Из истории становления кураторской деятельности в России // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2008. – № 2. – С. 8-20.
10. Ростовская Н.Е. Исследование проблем продвижения творчества в сети интернет (на примере блога художника-иллюстратора) // Наука. Общество. Государство. – 2016. – Т. 4, № 4 (16). – С. 130-136. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-prodvizheniya-tvorchestva-v-seti-internet-na-primere-bloga-hudozhnika-illyustratora (дата обращения: 02.07.2019).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: