Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Сегодня прием запросов закончен
|| в базе запросов: 37637

Просмотр запроса №36497

Вопрос: Добрый день!
Я пишу курсовую на тему «История успеха» компании: особенности построения корпоративного бэкграундера». Не могли бы вы мне помочь в подборе источников?
Большое спасибо
Ответ [2019-05-13 10:20:09] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 4969 и 20532 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Пескова Е.Н. Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта // Вестн. Челябинского гос. ун-та. - 2016. - № 7 (389). - С. 140-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-podderzhaniya-imidzha-organizatsii-i-kontent-korporativnogo-sayta (8.05.2019).
2. Пулькина В.А. PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса // Медиаскоп. - 2016. - № 2. - С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/2115 (8.05.2019).
3. Сиротина К. В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 1. – С. 34-41.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: